![](/images/feed-placeholder.png)
![](/images/feed-placeholder.png)
![](/images/feed-placeholder.png)
![](/images/feed-placeholder.png)
![](/images/feed-placeholder.png)
![](/images/feed-placeholder.png)
![](/images/feed-placeholder.png)
![](/images/feed-placeholder.png)
![](/images/feed-placeholder.png)
![](/images/feed-placeholder.png)
![](/images/feed-placeholder.png)
![](/images/feed-placeholder.png)
Введение системы «Антисон» в московском транспорте ухудшило здоровье водителей
![](https://342031.selcdn.ru/rusplt/images/10032020/1583829260965-upload.jpeg)
Ведение новейшей системы мониторинга состояния здоровья водителей «Антисон» спровоцировало недовольство сотрудников «Мосгортранса». Они жалуются на недомогание, а независимая экспертиза показала, что уровень инфракрасного излучения прибора превышает норму в 300 раз.
Водитель с шестилетним стажем Алевтина Кондратьева рассказала, что через четыре дня работы с «Антисном» начала испытывать головокружение, тошноту и резь в глазах. По ее словам, у половины коллег похожие симптомы.
Жалобы сотрудников «Мосгортранса» на плохое самочувствие стали появляться с января 2020 года. Водители жалуются на зуд, красноту , ухудшение зрения.
Проведенная ими независимая экспертиза показала, что интенсивность излучения прибора в 300 раз превышает норму. Разработчик системы назвал выводы экспертов неверными.
В «Мосгортрансе» заявили «Коммерсанту», что сообщения о недомогании были единичными и водители оценивают прибор положительно.
«Антисон» впервые появился в общественном транспорте в 2018 году. На сегодняшний день система работает в 5600 автобусах, троллейбусах, трамваях и электробусах Москвы.
С 1 марта в московском транспорте стал недоступен беспроводной интернет. В «Мосгортрансе» заявляли, что услуга не удовлетворяет требованиям пользователей.