Водку в большой таре полюбили россияне
Жители России во время самоизоляции на фоне пандемии коронавируса стали чаще покупать спиртные напитки в большой таре, говорится в исследовании компании Nielsen.
В апреле россияне приобрели водки в упаковке более 1 литра на 19% больше, чем в апреле прошлого года.
Продажи виски в таре 1–2 литра увеличились на 52%, тогда как в среднем по году они сократились на 5%, пишут «Ведомости».
Ранее сообщалось о том, что россияне в период самоизоляции стали чаще покупать водку. При этом темпы роста продаж игристых вин с 30 марта по 5 апреля упали на 4%.
Как сообщили в исследовательской компании Nielsen, с 30 марта по 5 апреля продажи водки в натуральном выражении увеличились на 34% по сравнению с аналогичной неделей 2019 года, а в сравнении со среднегодовым значением темп роста ускорился втрое. Продажи пива выросли на 25%, темп прироста также утроился, пишет ТАСС.