Великий Шелковый путь через Казань и Москву
4 мин чтения
Великий Шелковый путь через Казань и Москву

Новая трасса из Европы в Китай пройдет по территории России

Представители транспортной отрасли России наметили новый вектор развития.

В рамках делового завтрака «Европа-Западный Китай» ГК «Автодор», Минтранс, Минэнерго, представители российской транспортной отрасли и бизнес-объединений обсудили перспективы строительства скоростных автомобильных дорог, технологические инновации и экономическое развитие регионов.

Основной темой обсуждения стало строительство Шелкового пути – международного транспортного маршрута «Европа - Западный Китай», самой длинной российской транспортной магистрали, которая в будущем соединит Европу и Китай.

Новая трасса станет не только самой протяженной, но и самой высокотехнологичной

Создание российской части международного транспортного маршрута «Европа - Западный Китай» на сегодняшний день является одним из самых глобальных проектов компании «Автодор» совместно с Министерством транспорта РФ и Федеральным дорожным агентством. Магистраль не только свяжет между собой крупнейшие экспортные потоки, улучшит транспортную логистику, но и внесет огромный вклад в развитие экономики регионов России – отметил Вячеслав Петушенко, председатель правления ГК «Автодор», открывая мероприятие.

Идея воссоздания уникального исторического маршрута была предложена председателем Китайской Народной Республики Си Цзиньпинем и поддержана Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным, а также Президентом Республики Казахстан Нурсултаном Назарбаевым.

Маршрут еще со времен Средневековья имел огромную значимость для мирового торгового сообщения

А на сегодняшний день современная и высокотехнологическая магистраль длиной в 8500 км сможет не только существенно разрешить логистические проблемы экспортных грузоперевозок, но и внесет огромный вклад в развитие экономики регионов России.

«Наш проект «Европа - Западный Китай»  - это в первую очередь 2400 т километров дорог, в том числе и наша строящаяся трасса М-11 - а это 634 километра. По этому коридору мы также построим участок Москва – Нижний Новгород – Казань. Реализация проекта позволит сформировать новую планировочную ось регионов Приволжского федерального округа, которая будет способствовать развитию экономик регионов. Дорога нужна, чтобы соединять мощные и развивающиеся регионы и ко всему прочему, дорога - это возможность развивать экономику регионов, в первую очередь, территории которых прилегают к этой новой трассе» - подчеркивает заместитель председателя правления по инвестициям и стратегическому планирования компании «Автодор» Георгий Чичерин.

На сегодняшней день по приказу Министра транспорта Российской Федерации Евгения Дитриха уже создан Координационный совет по реализации проекта «Европа - Западный Китай», на базе которого будут решены основные вопросы как технического, так и инновационного строительства магистрали.

Так, в рамках делового завтрака была показана презентация строительства уникальной трассы.

Это будет первая сверх инновационная дорога России, оборудованная всеми современными условиями как для пассажирских, так и для грузовых перевозок

В частности, особое внимание в будущем будет уделено беспилотным транспортным средствам, а также отсутствию дорожных пунктов оплаты проезда. По словам заместителя председателя правления компании «Автодор» Бориса Сажина, данный проект представляет собой цифровой коридор, магистраль с оптимизацией маршрута и сокращением времени движения за счет высококачественного планирования, что сможет существенно повысить безопасность дорожного движения и экологический эффект.

«Есть две основные составляющие: первое - система безостановочного проезда, свободный поток, который позволит не строить классические барьерные пункты - взимание платы на дороге и платы за проезд без остановки транспорта на скорости до 130-150 км в час. Внедрение систем свободного потока позволит обеспечить равномерное и монотонное движение транспорта, что приведет к сокращению времени доставки и сокращению расхода на топливо. Машины оборудуются бортовыми устройствами, которые взаимодействуют с дорожным оборудованием размещенным по всей протяженности дороги. Эти данные передаются в телематические сервера, которые в свою очередь взаимодействуют с контроллерами полос на рамках и также взаимодействуют с автоматизированной системой управления дорожным движением, которая в свою очередь открывает светофоры при приближении автопоездов, обеспечивая торможение и ускорение» - добавил Борис Сажин.

В рамках мероприятия «Автодор» обсудил с бизнес-сообществом концепцию скоординированного развития транспортной и логистической инфраструктуры, включая придорожный сервис и предоставление услуг для пользователей.

При координации Первого заместителя Министра транспорта Российской Федерации Иннокентия Алафинова ведется активная работа с Минэнерго и нефтегазовыми компаниями России по развитию рынка газомоторного топлива и созданию сети газозаправочной инфраструктуры на международных маршрутах. Использование природного газа в качестве моторного топлива является одним из ключевых трендов экономики транспортной отрасли, который необходимо развивать при постоянном обсуждении проблематики и интересов участников рынка.

В рамках мероприятия отдельное внимание было отведено не только инфраструктуре регионов, на территории которых будет реализован маршрут, но и придорожному сервису. Представители компании «Автодор» подчеркнули, что готовы работать в этом направлении совместно с бизнес-партнерами, чтобы сделать новую трассу максимально удобной для пассажиров и перевозчиков. Одним из таких партнеров является компания «Газпром СПГ технологии», обеспечивающая магистраль необходимым количеством объектов производственной и сбытовой газозаправочной инфраструктуры на сжиженном природном газе – самом экологичном виде топлива.

«Мы рассматриваем вопрос о создании сети заправочных комплексов на данном участке и будем синхронизировать свои действия совместно с «Автодором» и Минэнерго. В настоящее время планируется комплексная увязка планировочных решений объектов СПГ и магистрали, где будут расположены временные заправочные комплексы СПГ, чтобы потребитель мог заправляться на данном участке дороги» - подчеркнул Алексей Кахидзе, председатель Совета директоров ООО «Газпром СПГ технологии».

Таким образом, современная автомагистраль Москва - Нижний Новгород - Казань станет новым этапом в транспортной истории России, что позволит нашим дорогам выйти на качественный европейский уровень.

Если у Вас возник вопрос по материалу, то Вы можете задать его специальной рубрике Задать вопрос Тоталитарная цензура Facebook Далее в рубрике Тоталитарная цензура FacebookСоциальная сеть забанила блогера за поздравление с Днем защитника Отечества Читайте в рубрике «Общество» Сколько стоит поломанная жизнь?В России предложили установить пожизненную материальную компенсацию за вред здоровью Сколько стоит поломанная жизнь?
Комментарии
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Загрузка...
Расширяйте круг интересов!
Мы пишем об истории, обороне, науке и многом другом. Подписывайтесь на «Русскую планету» в соцсетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!