В TikTok запустили акцию #ДеньКарьеры для ищущих работу
Приложение TikTok запустило кампанию #ДеньКарьеры, в рамках которой пользователи могут получить полезные советы от профессионалов и узнать больше о разных профессиях.
Акция продлится до 8 августа в рамках образовательной платформы «TikTok Универ». Она призвана мотивировать пользователей и организации делиться знаниями в TikTok, развивать новые творческие подходы к обучению и раскрыть потенциал короткого видеоконтента в образовательных целях.
Для желающих погрузиться в разные профессии, #ДеньКарьеры предусмотрел участие ряда образовательных учреждений, которые поделятсясвоей экспертизой в разных профессиональных областях. Тех, кто стремится исследовать свои возможности в индустрии видеоконтента, ждет прямой эфир с экспертом Московской школы кино.
Инициатива «TikTok Универ» направлена на то, чтобы объединить образовательный контент в приложении. Раздел запустили в 2019 году, насчитывается более 239 миллионов просмотров роликов, сообщает телеканал «360».
Как сообщалось, разработчики соцсети Instagram запустят новый видеоредактор коротких видео.
Как ожидается, он будет конкурировать с популярным приложением TikTok. Сервис может заработать в августе одновременно в 50 странах мира. Пользователи смогут публиковать ролики длиной в 15 секунд и накладывать на них музыку.
Ранее разработчики пытались создать подобное приложением как отдельную программу, однако проект потерпел неудачу. Теперь видеоредактор встроят непосредственно в сам Instagram, сообщает агентство «Говорит Москва».