В брендбуке «Госуслуг» нашли требование не использовать «образы людей не славянской внешности»
В руководстве по использованию бренда «Госуслуги», составленном в 2015 году Министерством связи и массовых коммуникаций России, пользователи социальных сетей обнаружили любопытные националистические требования. Так, например, для баннеров, рассылок и макетов рекомендуют применять снимки, на которых изображены исключительно «узнаваемые» российские жители.
«При поиске фотоизображений избегать использования образов людей не славянской внешности. Герои на фото должны быть похожи на людей, проживающих на территории РФ», — говорится в руководстве.
Кроме того, в требованиях говорится, что изображение должно быть простым и позитивным, но перебарщивать с эмоциями тоже не стоит, и уж тем более не нужно использовать комичные образы россиян в неблагоприятной среде, передаёт Znak.com.
Ранее в РПЦ предложили создать в России должность уполномоченного по правам русских.