











Центробанк РФ назвал пять главных признаков мошенничества

Специалисты Банка России назвали пять основных признаков телефонного мошенничества.
Один из них — внезапный звонок или сообщение от незнакомого человека. Мошенники могут представиться кем угодно, например - сотрудником банка, полиции или какой-то организации. Еще один повод насторожиться - тема денег. Аферисты будут пытаться любым способом перевести средства на «безопасный» счет, оплатить «налог» и так далее.
Третий признак мошенничества — «выгодное» предложение, например, уникальные условия по кредиту. Также у жертв злоумышленники нередко пытаются выведать данные банковской карты, чего не сделает настоящий сотрудник банка.
Последний фактор, по которому можно узнать аферистов - требование как можно быстрее принять решение, что оказывает моральное давление на людей, сообщает «Царьград ТВ».
Напомним, в России появилась новая схема выманивания у россиян данных банковских карт. Мошенники рассылают фальшивые квитанции с долгами за ЖКУ и просят оплатить онлайн или предоставить сведения об облате.
Об этом рассказали в ВТБ. Злоумышленники по электронной почте сообщают потенциальным жертвам о якобы накопившейся задолженности по жилищно-коммунальным услугам.