Треть россиян не умеет пользоваться порталом Госуслуг
Почти треть граждан России не знает, как пользоваться порталом Госуслуг.
Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, в условиях пандемии навыки пользования сервисами для получения госуслуг выходят на первый план. С начала года 22% граждан улучшили навыки пользования государственными электронными порталами, а 31% россиян считают, что их цифровых знаний и навыков недостаточно для работы с сайтом «Госуслуги» или аналогичными ресурсами.
Как правило, сложности с работой на сервисах госуслуг возникают чаще у граждан старшего возраста, а также у тех, у кого отсутствует высшее образование, у неработающих пенсионеров, а также у технического и обслуживающего персонала и рабочих, сообщает РИА «Новости».
Ранее стало известно о мошенничестве через портал «Госуслуги».
Злоумышленики используют фальшивые сайты-двойники, фишинговые ссылки в электронных письмах и звонки на сотовые телефоны для мошенничеств, связанных с порталом «Госуслуг», сообщил консультант Центра информационной безопасности компании «Инфосистемы джет» Александр Рогозин.