











Сеть Starbucks испугалась критики и изменила внутренние правила

В пятницу американская сеть кофеен Starbucks заявила, что разрешит своим сотрудникам носить одежду и аксессуары, которые относятся к протестному движению Black Lives Matter (Жизни Черных Важны). Starbucks изменила свою позицию после призывов бойкотировать компанию в социальных сетях.
В Starbucks действует политика, запрещающая ношение личной, политически ангажированной или религиозной одежды. Сеть не позволяла работникам носить символику движения Black Lives Matter. Руководство обосновывало это тем, что такие предметы могут быть неправильно поняты и подстрекают к насилию.
В тоже время, согласно CNBC, компания поддерживала ЛГБТ-движение, раздавая соответствующую символику. Теперь Starbucks будет делать то же самое для движения Black Lives Matter. Сеть изготовит 250 000 футболок с соответствующим дизайном, которые смогут носить сотрудники в принадлежащих компании кафе в США и Канаде.
Starbucks всегда позиционировала себе как прогрессивную компанию. Она одной из первых выразила публичную поддержку движению Black Lives Matter и выделила 1 миллион долларов организациям, которые продвигают «расовую справедливость и более инклюзивные и справедливые сообщества».
Несмотря на это, запрет носить на работе различную символику, в том числе движения Black Lives Matter, вызвал шквал критики в социальных сетях, пользователи призывали бойкотировать сеть. После того, как критика обрела массовый характер, компания решила пересмотреть свои правила.