Общество
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
Личные связи
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Поддержать проект
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».
Новости Общество
Русская планета
Общество

Семьи жертв крушения Superjet подали в суд из-за неправильно сконструированного самолета

Лилия Караева
7 декабря, 2020 10:13
2 мин
Лилия Караева
7 декабря, 2020 10:13
2 мин
Superjet 100
Pixabay.com

Родственники погибших при крушении Superjet 100 в 2019 году в Шереметьево подали иск в суд Парижа к семи иностранным компаниям, производившим «начинку» для самолета, и к «Аэрофлоту» как эксплуатанту судна. Семьи хотят доказать, что производители несут ответственность за аварию, так как самолет был неправильно сконструирован: при экстренной посадке шасси не разрушилось, а проткнуло топливные баки, после чего начался пожар.

В списке ответчиков названы семь компаний - пять французских, немецкая и американская. Несмотря на то, что самолет был собран в Комсомольске-на-Амуре, значительная часть комплектующих произведена этими фирмами.

Адвокат жертв трагедии Михаил Загайнов рассказал, что работа над иском велась более года. В исковом заявлении обозначено много факторов, которые привели к трагедии 5 мая 2019 года.

Представители истцов сказали «Коммерсанту», что в результате исследования было установлено несоответствие самолета нормам летной годности по молниезащите. Это, в свою очередь, привело к переходу в минимальный режим управления самолетом, сбоям в работе двигателей и т.д. Отмечается, что при посадке стойки шасси должны были срезаться и отделиться от самолета, не задев другое оборудование.

В деле о крушении самолета был один фигурант - пилот Вадим Евдокимов. Следствие пришло к выводу, что он грубо посадил судно, вследствие чего оно разрушилось и загорелось. Позже стало известно, что президент России Владимир Путин наградил следователя, обвинившего пилота в крушении.

Поделиться
2 мин
Лень сёрфить новости? Подпишись и БУДЬ В КУРСЕ