Новости – Общество
Общество
Россияне вспомнили вкус хорошего юмора
Фото: соцсети
Телезрители доказали отсутствие интереса к «Аншлагу» и «Смехопанораме» еще в далекие 90-е годы
30 января, 2018 15:00
2 мин
Россияне приняли участие в опросе и вывели на чистую воду те юмористические передачи конца XX века, которые им действительно нравились без поправки на рейтинги отечественных телеканалов.
На вопрос «Самая лучшая юмористическая передача 90-х – это…» было дано девять вариантов, плюс возможность указать свою любимую передачу в комментариях, которая не попала в список.
Первое место занял вариант «Городок» - 30,5%.
Передача действительно имела высокий художественный элемент актерской игры, пусть и не всегда с удачными шутками, однако игра профессиональных актеров вытаскивала, порой, даже не самую смешную историю, и представляла зрителям полноценный театральный номер на экране телевизора.
Вторая позиция в рейтинге с небольшим отставанием у передачи «Каламбур» - 28,7% голосов.
Журнал видео-комиксов «Каламбур» — российско-украинская развлекательная телевизионная передача, впервые вышедшая на экраны в 1996 году. Юмор в стиле Бенни Хилла, но с российским оттенком пришелся по нраву зрителю, и передача заслуженно занимает высокую позицию в списке.
Третье место у передачи «Маски-шоу» - 19,2%.
Юмористический телесериал, поставленный одесской комик-труппой «Маски» в стиле немого кино. Просуществовал несколько лет, став одной из самых запоминающихся передач на российском телевидении 90-х годов.
Кстати, одесские корни имеет не только «Маски-шоу», но и передача «Каламбур», а также «Джентльмен-шоу», также попавшее в данный рейтинг.
Следующие передачи расположились в следующем порядке:
«Сам себе режиссер» - 6,7%, «О.С.П. – студия» - 5%, Клуб «Белый попугай» - 2,7%, «Аншлаг» - 2,6%, «Джентльмен-шоу» - 1,4%, «Смехопанорама» - 1,1%.
Как говорится, свой зритель всегда найдется.
В опросе принимали участие игроки популярной онлайн-викторины «Интуит».
поддержать проект
Подпишитесь на «Русскую Планету» в Яндекс.Новостях
Яндекс.Новости