Общество
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
Личные связи
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Поддержать проект
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».
Новости Общество
Русская планета
Общество

Россияне пожаловались на нарушающую личное пространство рекламу

Марьям Ибрагимова
27 октября, 2020 11:08
2 мин
Фото: moneyman.ru
Фото: moneyman.ru

Граждане России оказались достаточно терпимы к обилию реклам на разных платформах. Но есть один вид популяризации продукта или услуги, который раздражает жителей страны больше всего – телефонные звонки. Все дело в нарушении личностного пространства. Об этом свидетельствуют данные исследования международной консалтинговой компании Deloitte «Медиапотребление в России – 2020».

Опрос показал, что 11% респондентов лояльно относятся к наружной рекламе, 6% не имеют ничего против поисковой рекламы, столько же процентов опрошенных адекватно реагируют на рекламу в печатных СМИ.

Между тем к разного рода объявлениям в соцсетях негативно относятся минус 3% респондентов, минус 4% против рекламы на сайтах, минус 9% жалуются на мобильную рассылку и минус 6% – на рассылку по электронной почте. По мнению опрошенных, в последнем случае реклама воспринимается хуже всего. Но абсолютным антилидером в этом вопросе стала реклама по телефону – звонки потенциальным клиентам раздражают минус 26% респондентов.

По словам партнера Deloitte Ольги Табаковой, свыше 50% опрошенных уже пользуются или намереваются в ближайшее время установить разные средства блокировки на своих устройствах, передает РИА Новости.

Всего в опросе приняли участие 1,6 тысячи человек.

темы
ПОДДЕРЖАТЬ ПРОЕКТ
2 мин
Лень сёрфить новости? Подпишись и БУДЬ В КУРСЕ