Россияне потеряли интерес к гречке и макаронам
Спрос на продукты питания стабилизировался в России.
Как сообщили представители крупного ритейла, теперь россияне возвращаются к привычной модели потребления, которая существовала до пандемии коронавируса. Еще в марте повышенным спросом пользовались товары с длительным сроком хранения, среди которых - гречка, рис, макароны, тушенка, сахар. Сегодня востребованы фрукты, овощи, молочные продукты, свежее мясо и рыба.
Однако жители России стали реже ходить в магазины по сравнению с периодом до эпидемии COVIR-19. При этом граждане покупают больше товаров, поскольку намного чаще готовят и питаются дома, пишут «Известия».
Тем временем, эпидемия коронавируса повлияла на доходы жителей России.
Их падение вызвало желание граждан сэкономить. Так, доля низкого ценового сегмента продуктов питания и товаров повседневного спроса выросла с 16,9 до 17,7% в среднегодовом значении, выяснили в аналитической компании Nielsen. В ходе исследования оказалось, что переключение интереса россиян на дешевые продукты может стать стимулом для развития собственных торговых марок сетей, так как россияне начали искать не тренды, а низкие цены.
Например, на низкий ценовой сегмент макаронных изделий приходилось 18,7% спроса, то в апреле–мае он вырос до 22,8%. Доля продаж дешевого майонеза выросла с 7,3 до 9,5% в тот же период времени.
О влиянии пандемии на доходы сообщили 24% опрошенных россиян, пишет «Коммерсант».