Россияне на самоизоляции заинтересовались выпечкой
Готовое печенье, пряники и вафли пользовались повышенным спросом у жителей России в период самоизоляции на фоне ограничительных мер из-за пандемии коронавируса.
Как говорится в исследовании сервиса сравнения цен и подбора товаров Price.ru, также увеличился интерес россиян к продуктам, из которых делается выпечка. Так, замороженным тестом в апреле-мае интересовались в поисковых системах почти 40 миллионов раз. За этот же период интерес жителей России увеличился к печенью, пряникам и вафлям на 120% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Блинчики, оладьи и сырники стали интересовать людей на 103% больше, чипсы и сухарики на 85%. Йогурты, десерты и творожки дали прирост популярности +66%, торты и пирожные - +63%, сообщает РИА Новости.
Как сообщалось, в период карантинных ограничений из-за коронавируса резко выросла доля удостоверенных нотариусами России брачных контрактов, сообщило «РБК». Оформление брачного договора стало одной из самой востребованных услуг в период пандемии коронавируса.
В апреле 2020 года нотариусами было зарегистрировано свыше 7000 брачных договоров. В апреле 2019 года таких договоров было удостоверено на треть больше. При этом общее количество совершенных нотариальных действий в период самоизоляции снизилось на 65% по сравнению с прошлым годом.
Доля завещаний не выросла несмотря на множество прогнозов о том, что испугавшиеся коронавируса россияне массово пойдут планировать распределение имущества после своей смерти.
Нотариальные конторы продолжают работать в ограниченном режиме в тех регионах, в которых еще не отменили ограничительные меры.