Общество
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
Личные связи
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Запрещенные организации
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
Новости Общество
Русская планета
Общество

«Роснефть» оценила ущерб от публикации «РБК» в ₽43 млрд

Михаил Орлов
21 мая, 2020 17:32
1 мин
Игорь Сечин
Kremlin.ru

Российская компания «Роснефть» обратилась в арбитражный суд г. Москвы с требованием взыскать ₽43 миллиарда за публикацию о рязанском ЧОПе и продаже венесуэльских нефтяных активов.

Причиной для подачи искового заявления стал заголовок публикации – «Рязанский ЧОП получил долю в бывшем венесуэльском проекте «Роснефти». Впоследствии «РБК» уточнило текст заголовка после получения комментария от «Роснефти», сообщает издание «РБК».

«РБК» настаивает на достоверности сведений в опубликованной статье и в корректности выбранного для публикации заголовка.

Позиция «Роснефти» заключается в том, что заголовок публикации ввел аудиторию в заблуждение тем, что создал у читателей ощущение того, что активы более не принадлежал группе компаний, связанных с «Роснефтью». Эта информация привела, по мнению «Роснефти» дополнительные риски для нефтяной компании в связи с американскими санкциями.

«Роснефть» ранее обращалась в суд на издание «Коммерсантъ» в связи с материалом об одной из закупок компании в 2017 году. В 2014 году директор «Роснефть» Игорь Сечин подал иск к нескольким изданиям о защите чести и достоинства.

Ранее сообщалось, что Игорь Сечин вновь попросил у президента России Владимира Путина льготы по налогам.

темы
1 мин