Новости – Общество












Общество
В «Бургер Кинге» появился социально-дистанцирующий бургер
22 мая, 2020 18:31
1 мин
1 мин

Pixabay
В Италии сеть фаст-фуд ресторанов Burger King запустила «социально-дистанцирующий Воппер». В бургер добавлена тройная порция лука, сообщает Fox News.
Согласно слогану бренда, новый бургер «Помогает другим держаться подальше».
В четверг на YouTube появился видеоролик, рекламирующий новинку. В кадре женщина ожидает лифт. К ней подходит молодой человек, который очевидно съел новый «Воппер», и здоровается. Не в силах выдержать запах от молодого человека, женщина не дожидаясь лифта поднимается по лестнице.
поддержать проект
Подпишитесь на «Русскую Планету» в Яндекс.Новостях
Яндекс.Новости