По состоянию на 4 июля 10:30
Заболевших674 515
За последние сутки6 632
Выздоровело 446 879
Умерло10 027
Общество
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
Личные связи
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
Новости Общество
Русская планета
Общество

Под предлогом проверки пропусков мэрия Москвы собрала разрешения на рассылку рекламы

Лилия Караева
25 мая, 2020 08:38
2 мин
Электронный пропуск
Официальный сайт мэра Москвы

Собирая с жителей Москвы согласие на обработку персональных данных, которое в обязательном порядке надо подписать при проверке пропусков на передвижение, Департамент информационных технологий получает право передавать их третьим лицам. Сведения могут использоваться для отправки рекламы в течение 10 лет.

На это обратили внимание в блоге AnalogBytes Conference на «Хабре». В согласии есть пункт, который разрешает использвать персональные данные для отправки смс-рассылок, рассылок по почте, новостей от «третьих лиц», а также «материалов рекламного характера».

Условие о передаче данных указано в пользовательском соглашении в сервисе i.moscow/covid, которое надо принять, чтобы проверить, активирован ли пропуск. Подразумевается передача данных о ФИО, адресе, месте работы, должности, гражданстве, номере телефона, электронной почте.

«...Либо структуры Правительства Москвы решили единомоментно утратить остатки совести и немного подзаработать, либо, как обычно, текст составляло молодое гуманоидное существо, только начинающее свой путь в профессии и внёсшее в него вообще всё, что существу удалось найти в гугле, просто на всякий случай», - говорится в блоге.

Цифровые пропуска действуют в Москве с 15 апреля. 8 мая жители столицы пожаловались на массовое аннулирование пропусков. Власти посоветовали пройти доплнительную проверку на сервисе i.moscow/covid.

темы
2 мин