Общество
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
Личные связи
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Поддержать проект
Запрещенные организации
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
Новости Общество
Русская планета
Общество

Самые дешевые и самые дорогие в обслуживании автомобили двух столиц

Суммарные расходы на годовое техническое обcлуживание железных коней. ТОП-10
Дмитрий Степнов
27 июня, 2020 11:47
4 мин
Škoda Kodiaq
Фото: Drive2.ru

Аналитики Autospot.ru, одного из крупнейших в стране автомобильных онлайн-агрегаторов, провели исследование, сравнив среднюю стоимость планового технического обслуживания (ТО) в Москве и Санкт-Петербурге на самые продаваемые через Интернет автомобили в России.

Топ-10 самых популярных моделей по состоянию на июнь 2020 года с суммарной долей 37% от общего числа купленных на площадке составили представители четырех брендов. 1-е место занял Hyundai Creta, 5-е – Hyundai Solaris. 4-е и 7-е места досталось корейским же Kia Rio и Kia Sportage. 3-е, 6-е, 8-е и 9-е места – у моделей Škoda: Kodiaq, Octavia, Karoq и Rapid соответственно.

Замыкает топ-10 Volkswagen Tiguan (10-е место). Так что если учитывать родственные связи Hyundai и Kia, а также Škoda и Volkswagen, то получается, что слаженную корейско-немецкую компанию разбавил лишь японец Mitsubishi Outlander (2-е место).

«Мы исследовали именно суммарные расходы на первые три ТО, так как чем дальше, тем больше для российского автовладельца этот фактор выходит на первое место, – объясняет генеральный директор Autospot.ru Дмитрий Андреев. – Российский автовладелец становится по-европейски бережливым, его выбор автомобиля – предельно рациональным. Падение доходов заставляет клиента считать буквально каждую копейку: купить-то куплю, а содержать потом?» Отвечая на этот запрос, мы запустили новое направление – возможность выбрать самое оптимальное по цене плановое ТО среди большинства официальных дилеров Москвы, Санкт-Петербурга и прилегающих областей – уже с учетом всех скидок»

Самым дорогим в топ-10 популярных моделей по сумме трех ТО в Москве стал Škoda Kodiaq (46 800 рублей). Самым дешевым – Kia Rio (22 535 рублей). В Питере дороже всего обслуживать оказалось Škoda Karoq (43 720 рублей). Дешевле всего – Hyundai Solaris (25 936 рублей).

В целом же картина предсказуема: в большинстве случаев средняя стоимость ТО в Москве дороже, чем Санкт-Петербурге: Hyundai Creta – на 11%, Hyundai Solaris – на 16%. Владельцы Škoda Kodiaq, Octavia, Karoq и Rapid, переехав из Питера в Москву, прибавят к расходам на обслуживание 10%, 5%, 1% и 21% соответственно. Mitsubishi Outlander при той же смене локации облегчит карман своего владельца на лишние 18% стоимости ТО. Но вот Volkswagen и Kia неожиданно играют на стороне Белокаменной: московское ТО на Tiguan дешевле питерского на 4%, а техобслуживание Kia Rio и Kia Sportage жителю Северной Пальмиры, решившему провести ТО «на семи холмах», и вовсе будет стоить в первом случае на 18%, а во втором – на целый 21% дороже.

Если же выйти за рамки «призовой десятки», то самым дорогим по сумме первых трех ТО оказался кроссовер Hyundai Santa Fe (13-е место по онлайн-продажам) – 49 600 рублей при обслуживании в Москве, а самым дешевым – Kia Rio X-Line (16-е место) 21776 рублей там же.

«Наше исследование представляет не только маркетинговый интерес, – уверен директор по маркетингу Autospot.ru Ярослав Шипачёв. – Так, в Москве первые три ТО кроссовера Mazda CX5 (11-е место рейтинга) на 39% дешевле, чем в Санкт-Петербурге. В абсолютном выражении это 25050 рублей против 41310 рублей. Неплохая экономия, не правда ли? Для жителя Питера – хороший повод лишний раз навестить столицу».

Графика: Autospot.ru
Графика: Autospot.ru
темы
поддержать проект
Для поднятия хорошего настроения, вы можете угостить наших редакторов чашечкой кофе
Маленькая чашка кофе
cup
200 ₽
Средняя чашка кофе
cup
300 ₽
Большая чашка кофе
cup
500 ₽
Большая чашка кофе и что-то вкусное
cup
900 ₽
Нажимая на кнопку «Поддержать», я принимаю пользовательское соглашение, политику конфиденциальности и подтверждаю свое гражданство РФ
Кто может поддержать проект?
Поддержать проект могут только граждане России. Поддержка осуществляется только в рублях. В соответствии с требованием закона.
4 мин
Лень сёрфить новости? Подпишись и БУДЬ В КУРСЕ