Технологии
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
Лента главных новостей
Русская планета
Технологии

Особенности SEO-оптимизации сайтов: продвижение в Google и Яндекс

Продвижение сайта – это сложный процесс, который требует определенной квалификации.
18 февраля, 2020 12:58
3 мин
Фото: pixabay.com
Продвижение сайта – это сложный процесс, который требует определенной квалификации. Правильно составленная стратегия с учетом особенностей работы алгоритмов поисковых систем поможет попасть в топ и повысить трафик ресурса.
Общие правила
Во всех ПС системах действуют общие правила оптимизации. Продвижение базируется на следующих принципах:
  • качество контента влияет на поведенческие факторы, которые позволяют попасть сайту в топ;
  • внешняя оптимизация не оказывает большого влияния на конечный результат;
  • мета-данные и ключевые слова – основные элементы, влияющие на ранжирование.
Чтобы продвинуть сайт, активно задействуются перечисленные методы. От правильности применения перечисленных методик зависит результативность продвижения.
Закупка ссылок
Покупка ссылок нарушает правила и требования поисковых систем к сайтам. Это грозит санкциями и даже исключением из поисковой выдачи. Более эффективной будет внутренняя оптимизация ресурса.
Основа SEO-оптимизации
Качественный и уникальный контент – один из ключевых факторов оптимизации сайтов. Поисковые алгоритмы учитывают не только техническую составляющую, но и смысловую нагрузку текстов. Статья должна быть интересной и решать проблемы пользователей. Оценка качества контента – сложный процесс. Одна из составляющих – поведенческие шаблоны пользователей сети.
Поведенческие факторы
Поисковые алгоритмы оценивают время пребывания пользователя на конкретной странице сайта. Чем дольше он ее просматривает, тем более высокое место занимает ресурс в поисковой выдаче по запросу. Важно уделять внимание не только качеству контента, но удобству использования. Следует помнить о следующих понятиях:
  • удобный и современный дизайн, который отвечает всем требованиям;
  • разработка простой и понятной навигации для перемещения между разными страницами сайта;
  • особенности предоставления информации – использование блоков внимания, схем, диаграмм для удобства восприятия.
Адаптивная верстка и прочие дополнительные факторы также оказывают немалое влияние на продвижение сайта. SEO-оптимизацией, как правило, занимаются специалисты, которые детально изучают все изменения и тонкости работы алгоритмов поисковых систем.
Особенности оптимизации в разных ПС
Каждая поисковая система характеризуется своими особенностями. Это следует учитывать в продвижении сайта.
Google
Ключевые особенности продвижения в Google:
  • важность грамотного заполнения отдельных страниц сайта;
  • сначала проводится внутренняя оптимизация, а потом – внешняя;
  • важно использовать внутренние и внешние ссылки при формировании контента;
  • используются прямые вхождения ключевых слов;
  • главной считается первая ссылка в тексте;
  • индексация проводится несколько раз в день, поэтому место в поисковой выдаче может поменяться в течение суток.
Яндекс
Особенности продвижения в Яндекс:
  • продвижение проводится последовательно в зависимости от частотности запроса;
  • результаты оптимизации сайта зависят от качества контента;
  • внешним ссылкам уделяется большее внимание.
Все эти особенности достаточно сложно учесть. Требования ПС постоянно меняются. Чтобы оставаться востребованным, следует заказать продвижение сайтов в Москве https://www.alex-seo.ru/ от Alex Seo. Квалифицированный специалист с большим стажем работы поможет продвинуть сайт в топы поисковиков.
темы
3 мин