Москва парфюмерная. От мускуса до пачули
1 мин чтения
Москва парфюмерная. От мускуса до пачули

В столице прошла XXV Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM

Юбилейная XXV Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM завершилась в Москве рекордными достижениями.

Крупнейшая в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе выставка «достижений косметического искусства» смогла похвастаться рекордной статистикой – число посетителей составило 71 686 человек.

В выставке приняли участие 1117 компаний-участниц из рекордного количества стран  –  38.

Событие развернулось на двух этажах Крокус Экспо, где помимо традиционно богатой экспозиции можно было посетить беспрецедентное число профессиональных и бизнес - мероприятий.

Впервые в этом году на выставке был представлен национальный павильон Бразилии, организованный благодаря Агентству по продвижению экспорта и привлечению инвестиций Бразилии, а также, с собственной продукцией дебютировали производители из Малайзии и Саудовской Аравии.

По заключению экспертов, сегодня большую часть рынка занимают устройства для очищения кожи, приборы для удаления волос и депиляции, а также омолаживающие приборы и устройства анти-эйдж.

Большой шаг в эволюционном развитии был сделан в области парикмахерского дела. Среди ярких новинок были представлены красители прямого действия в виде сухого спрея, уникальные пептидные сыворотки, продлевающие фазу роста волос, а также масса инновационных аксессуаров.

Впервые, на выставочной площадке прошел Косметологический конгресс InterCHARM Med – серия конференций, посвященных современным методам в косметологии и эстетической медицине.

Программа была разработана с учетом наиболее актуальных тем и адресована начинающим врачам – косметологам и специалистам, которым интересны ответы на самые сложные вопросы инъекционной и терапевтической косметологии.

В целом, рынок косметологических инъекционных услуг является одним из крупнейших сегментов российской эстетической индустрии. Сегодня, по данным статистики, на косметологические инъекции ежегодно тратится более 100 млрд рублей!

Но у такой высокой востребованности услуг есть и обратная сторона –  высокая доля «серого» рынка, который, по оценкам экспертов, занимает от 30 до 50% этой индустрии.

Кроме этого, на площадке прошли сразу несколько премьерных мероприятий:  конференция о франшизах в бьюти-индустрии «Beauty Franchise» и бизнес-форум «Как создать бьюти-бренд», где звезды маркетинга из лидирующих компаний индустрии красоты рассказали о стратегиях создания и продвижения брендов парфюмерии и косметики на российском и зарубежном рынках. 

Организаторы отмечают, что  XXVI осенняя выставка InterCHARM обещает быть не менее грандиозной!

Читайте нас в мобильном приложении

Если у Вас возник вопрос по материалу, то Вы можете задать его специальной рубрике Задать вопрос Скандал в «Новой газете» Далее в рубрике Скандал в «Новой газете»Журналист Денис Коротков травит разоблачившего его информатора Читайте в рубрике «Политика» Три главных мифа об армии СШАКакие клише и недостоверные сведения о вооружённых силах США часто встречаются в российских медиа? Три главных мифа об армии США
Подписывайтесь на канал rusplt.ru в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на канал rusplt в Дзен
Комментарии
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Расширяйте круг интересов!
Мы пишем об истории, обороне, науке и многом другом. Подписывайтесь на «Русскую планету» в соцсетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!