Москва парфюмерная. От мускуса до пачули
Москва парфюмерная. От мускуса до пачули

В столице прошла XXV Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM

Юбилейная XXV Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM завершилась в Москве рекордными достижениями.

Крупнейшая в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе выставка «достижений косметического искусства» смогла похвастаться рекордной статистикой – число посетителей составило 71 686 человек.

В выставке приняли участие 1117 компаний-участниц из рекордного количества стран  –  38.

Событие развернулось на двух этажах Крокус Экспо, где помимо традиционно богатой экспозиции можно было посетить беспрецедентное число профессиональных и бизнес - мероприятий.

Впервые в этом году на выставке был представлен национальный павильон Бразилии, организованный благодаря Агентству по продвижению экспорта и привлечению инвестиций Бразилии, а также, с собственной продукцией дебютировали производители из Малайзии и Саудовской Аравии.

По заключению экспертов, сегодня большую часть рынка занимают устройства для очищения кожи, приборы для удаления волос и депиляции, а также омолаживающие приборы и устройства анти-эйдж.

Большой шаг в эволюционном развитии был сделан в области парикмахерского дела. Среди ярких новинок были представлены красители прямого действия в виде сухого спрея, уникальные пептидные сыворотки, продлевающие фазу роста волос, а также масса инновационных аксессуаров.

Впервые, на выставочной площадке прошел Косметологический конгресс InterCHARM Med – серия конференций, посвященных современным методам в косметологии и эстетической медицине.

Программа была разработана с учетом наиболее актуальных тем и адресована начинающим врачам – косметологам и специалистам, которым интересны ответы на самые сложные вопросы инъекционной и терапевтической косметологии.

В целом, рынок косметологических инъекционных услуг является одним из крупнейших сегментов российской эстетической индустрии. Сегодня, по данным статистики, на косметологические инъекции ежегодно тратится более 100 млрд рублей!

Но у такой высокой востребованности услуг есть и обратная сторона –  высокая доля «серого» рынка, который, по оценкам экспертов, занимает от 30 до 50% этой индустрии.

Кроме этого, на площадке прошли сразу несколько премьерных мероприятий:  конференция о франшизах в бьюти-индустрии «Beauty Franchise» и бизнес-форум «Как создать бьюти-бренд», где звезды маркетинга из лидирующих компаний индустрии красоты рассказали о стратегиях создания и продвижения брендов парфюмерии и косметики на российском и зарубежном рынках. 

Организаторы отмечают, что  XXVI осенняя выставка InterCHARM обещает быть не менее грандиозной!

Скандал в «Новой газете» Далее в рубрике Скандал в «Новой газете»Журналист Денис Коротков травит разоблачившего его информатора

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
80 000 подписчиков уже с нами!
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в дискуссиях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»