Новости – Общество
Общество
Москва парфюмерная. От мускуса до пачули
В столице прошла XXV Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM
2 ноября, 2018 10:57
2 мин
Юбилейная XXV Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM завершилась в Москве рекордными достижениями.
Крупнейшая в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе выставка «достижений косметического искусства» смогла похвастаться рекордной статистикой – число посетителей составило 71 686 человек.
В выставке приняли участие 1117 компаний-участниц из рекордного количества стран – 38.
Событие развернулось на двух этажах Крокус Экспо, где помимо традиционно богатой экспозиции можно было посетить беспрецедентное число профессиональных и бизнес - мероприятий.
Впервые в этом году на выставке был представлен национальный павильон Бразилии, организованный благодаря Агентству по продвижению экспорта и привлечению инвестиций Бразилии, а также, с собственной продукцией дебютировали производители из Малайзии и Саудовской Аравии.
По заключению экспертов, сегодня большую часть рынка занимают устройства для очищения кожи, приборы для удаления волос и депиляции, а также омолаживающие приборы и устройства анти-эйдж.
Большой шаг в эволюционном развитии был сделан в области парикмахерского дела. Среди ярких новинок были представлены красители прямого действия в виде сухого спрея, уникальные пептидные сыворотки, продлевающие фазу роста волос, а также масса инновационных аксессуаров.
Впервые, на выставочной площадке прошел Косметологический конгресс InterCHARM Med – серия конференций, посвященных современным методам в косметологии и эстетической медицине.
Программа была разработана с учетом наиболее актуальных тем и адресована начинающим врачам – косметологам и специалистам, которым интересны ответы на самые сложные вопросы инъекционной и терапевтической косметологии.
В целом, рынок косметологических инъекционных услуг является одним из крупнейших сегментов российской эстетической индустрии. Сегодня, по данным статистики, на косметологические инъекции ежегодно тратится более 100 млрд рублей!
Но у такой высокой востребованности услуг есть и обратная сторона – высокая доля «серого» рынка, который, по оценкам экспертов, занимает от 30 до 50% этой индустрии.
Кроме этого, на площадке прошли сразу несколько премьерных мероприятий: конференция о франшизах в бьюти-индустрии «Beauty Franchise» и бизнес-форум «Как создать бьюти-бренд», где звезды маркетинга из лидирующих компаний индустрии красоты рассказали о стратегиях создания и продвижения брендов парфюмерии и косметики на российском и зарубежном рынках.
Организаторы отмечают, что XXVI осенняя выставка InterCHARM обещает быть не менее грандиозной!
поддержать проект
Подпишитесь на «Русскую Планету» в Яндекс.Новостях
Яндекс.Новости