«Все дело в бездарном руководстве»
2 мин чтения

	Фото: Артем Геодакян / ИТАР-ТАСС

Фото: Артем Геодакян / ИТАР-ТАСС

Лидер профсоюза работников московского метро Светлана Разина рассказала «Русской планете», в чем она видит причину участившихся аварий под землей

В понедельник, 1 июля, в вагоне поезда на Калининской линии метрополитена произошло задымление. Инцидент вызвал  временный сбой в движении поездов от станции «Марксистская» в сторону центра. Причины задымления пока неизвестны. За прошедший месяц это третий случай возгорания в метро.

21 июня горела Таганско-Краснопресненская линия: поезда ходили с увеличенными интервалами. А 7 июня в тоннеле между станциями «Библиотека имени Ленина» и «Охотный ряд» загорелся силовой кабель: движение на станциях Сокольнической ветки внутри Кольцевой линии останавливали почти на час, тогда от дыма пострадали более 60 человек, а 17 из них были госпитализированы. Всего из метро тогда эвакуировали более 4,5 тысячи человек.

«Русская планета» спросила лидера профсоюза работников Московского метрополитена Светлану Разину, что она думает об этой тенденции.

– В метро последнее время наблюдаются задымления и возгорания. Почему так происходит?

– Все дело в бездарном руководстве. Руководитель, которого назначали руководить метрополитеном, убрал всех людей, которые выросли в метрополитене, и набрал Томск, Омск, Калининград. Всех с железных дорог.

– Вы Беседина имеете в виду?

– Да. Сразу говорю, что метрополитен это тоже шпалы, рельсы и колеса, но он отличается от железных дорог. У него своя специфика. И люди, которых Беседин назначил, некомпетентны. Люди, которые вырастают на метрополитене, – они впитывают всю ответственность за то, что происходит, и постепенно накапливают этот опыт.

– Новые люди не могут руководить метрополитеном?

– Если они не управляли поездом, если они не руководили инстанциями, они не могут понять, что происходит на метрополитене. Метрополитен – это структура. Администрация не готова к возгораниям, потому что не слышит сотрудников, которые ниже земли работают. У руководства хорошие условия работы: я хочу, чтобы такие же условия были у тех, кто работает в тоннеле.

– По каким причинам сейчас увеличиваются интервалы между поездами?

– Вагонов нет. Вы знаете, сколько стоит один вагон? 80 млн рублей. И кто их изготавливает – неизвестно. Я ездила на Мытищинский завод и общалась с ребятами. Они там только собирают. Двери из одной страны, моторы из другой страны. Что, у нас в России нет умных людей?

– А как вообще обстоят дела с подвижным составом? Он требует обновления?

– Требует, и обновление идет. Когда я пришла на метрополитен, у нас были пособия, нас готовили так, чтобы не растеряться. А ребята тушуются, они хотят получить новые знания, чтобы управлять новым составом, который начинен электроникой. Этого нет.

– Как вообще соблюдаются трудовые права машинистов?

– Никак. Каждый год с машинистов собирают заявления, чтобы они соглашались на переработку в год, члены профсоюза не соглашаются, а остальных начинают обрабатывать, шантажировать. Обещают им повышенное внимание, напоминают, что каждый год у машиниста медкомиссия, экзамены.

Если у Вас возник вопрос по материалу, то Вы можете задать его специальной рубрике Задать вопрос
Комментарии
02 июля 2013, 10:11
Сдается мне, что это дело рук ваххабитов, которые пока "дымовухами" забавляются, да уязвимые места подыскивают... Не дай бог, конечно, но я не удивлюсь если это так - раз уж расплодили в Москве "базар" кавказо-азиатский, значит жди беды!
01 июля 2013, 21:50
Все это делается лишь для того, что бы подключать новых нужных якобы людей и стричь все новые суммы бабла. Метро превращается в огромный механизм для отмывания денег. На ключевые посты рассаживаются "особо приближенные" люди, которые к метрополитену никакого отношения не имеют, зато когда нужно рот открывать не будут. Эта мафия вошла уже и в столичную поздемку. Мужайтесь, москвичи..
01 июля 2013, 21:10
Поизносился российский Метрополитен - вот и главная причина подземных аварий, до грусти банальная и поверхностная. Скоро у нас все рушиться и ломаться начнет, если позволить коррупции и халатности процветать и далее, как это уже более 20 лет и происходит! В высших чинах нет ни должной ответственности ни понимания, ни стремления к светлому будущему. Долларовая чума сгноила коллективный советский разум вот вам и все проблемы как на ладони!
01 июля 2013, 20:27
Многие работники метро мечтают об отставке Беседина и Собянина, но увы, это всего лишь мечты. Московское метро должен возглавлять человек, знающий его специфику, а не варяг с железной дороги. Метро сейчас держится за счет наработок которые оставил нам Лужков, дальше пойдет развал а точнее он уже идет. Наверно это к акционированию дабы понизить стоимость предприятия, а потом предприимчивые властьимущие дяди хапнут акций и неплохо нагреются.
01 июля 2013, 20:09
Из московского метро хотят сделать придаток РЖД? Ну ну, флаг в руки. Если раньше безотказностью и стабильностью этой структуры москвичи могли гордится, то сейчас томские и омские железнодорожники сделают из московского метро подобие якунинского гремящего и разваливающегося ведомства. С чем вас и поздравляю.
01 июля 2013, 20:57
Якунин глухаря ест. Не поминайте его всуе
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Загрузка...
История, политика и наука с её дронами-убийцами
Читайте ежедневные материалы на гуманитарные темы. Подпишитесь на «Русскую планету» в соцсетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!