Культура
Сегодня
Политика
Происшествия
Люди
Экономика
Следствие
Бизнес
Культура
Наука и медицина
Недвижимость
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Поддержать проект
Вопрос-Ответ
Financial Assets
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», Общественное движение «Штабы Навального», интернет-издание «Спутник и погром», компания Meta Platforms. Inc.
НКО, выполняющие функции иностранного агента: Некоммерческая организация «Фонд по борьбе с коррупцией», Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения "Альянс врачей", Автономная некоммерческая организация «Центр по работе с проблемой насилия «НАСИЛИЮ.НЕТ», Программно-целевой Благотворительный Фонд "СВЕЧА", Красноярская региональная общественная организация "Мы против СПИДа", Некоммерческая организация "Фонд защиты прав граждан", Автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг "Акцент", Межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов "Открытый Петербург", Санкт-Петербургский благотворительный фонд "Гуманитарное действие", Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан "Феникс ПЛЮС", Фонд содействия правовому просвещению населения "Лига Избирателей", Некоммерческая Организация Фонд "Правовая инициатива", Некоммерческая организация Фонд "Общественный фонд социального развития "Генезис", Автономная некоммерческая организация информационных и правовых услуг "Гражданская инициатива против экологической преступности", Некоммерческая организация "Фонд борьбы с коррупцией", Пензенский региональный общественный благотворительный фонд "Гражданский Союз", Ингушское республиканское отделение общероссийской общественной организации "Российский Красный Крест", Общественная организация "Саратовский областной еврейский благотворительный Центр "Хасдей Ерушалаим" (Милосердие), Частное учреждение "Центр поддержки и содействия развитию средств массовой информации", Региональная общественная организация содействия соблюдению прав человека "Горячая Линия", Фонд "В защиту прав заключенных", Автономная некоммерческая организация "Институт глобализации и социальных движений", Автономная некоммерческая организация противодействия эпидемии вич/спида и охраны здоровья социально-уязвимых групп населения "Центр социально-информационных инициатив Действие", Челябинское региональное диабетическое общественное движение "ВМЕСТЕ", Благотворительный фонд охраны здоровья и защиты прав граждан, Благотворительный фонд помощи осужденным и их семьям, Городской благотворительный фонд "Фонд Тольятти", Свердловский региональный общественный фонд социальных проектов "Новое время", Фонд содействия устойчивому развитию "Серебряная тайга", Фонд содействия развитию массовых коммуникаций и правовому просвещению "Так-Так-Так", Региональная общественная организация содействия просвещению граждан "Информационно-аналитический центр "Сова", Региональная общественная организация помощи женщинам и детям, находящимся в кризисной ситуации "Информационно-методический центр" Анна", Автономная некоммерческая организация социальной поддержки населения "Проект Апрель", Региональный благотворительный фонд "Самарская губерния", Свердловский областной общественный фонд "Эра здоровья", Международная общественная организация "Международное историко-просветительское, благотворительное и правозащитное общество "Мемориал", Автономная Некоммерческая Организация "Аналитический Центр Юрия Левады", Автономная некоммерческая организация "Издательство "Парк Гагарина", Фонд содействия защите здоровья и социальной справедливости имени Андрея Рылькова, Благотворительный фонд социально-правовой помощи "Сфера", Челябинский региональный орган общественной самодеятельности "Уральская правозащитная группа", Челябинский региональный орган общественной самодеятельности - женское общественное объединение "Женщины Евразии", Омская региональная общественная организация "Центр охраны здоровья и социальной защиты "СИБАЛЬТ", Городская общественная организация "Рязанское историко-просветительское и правозащитное общество "Мемориал" (Рязанский Мемориал), Городская общественная организация "Екатеринбургское общество "МЕМОРИАЛ", Автономная некоммерческая организация "Институт прав человека", Некоммерческая организация "Фонд защиты гласности", Региональное общественное учреждение научно-информационный центр "МЕМОРИАЛ", Союз общественных объединений "Российский исследовательский центр по правам человека", Автономная некоммерческая организация "Дальневосточный центр развития гражданских инициатив и социального партнерства", Общественная организация "Пермский региональный правозащитный центр", Фонд "Гражданское действие", Межрегиональный общественный фонд содействия развитию гражданского общества "ГОЛОС-Урал", Автономная некоммерческая организация "Центр независимых социологических исследований", Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) специалистов "АКАДЕМИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА", Свердловская региональная общественная организация "Сутяжник", Межрегиональная благотворительная общественная организация "Центр развития некоммерческих организаций", "Частное учреждение в Калининграде по административной поддержке реализации программ и проектов Совета Министров северных стран", Региональная общественная благотворительная организация помощи беженцам и мигрантам "Гражданское содействие", Автономная некоммерческая организация "Центр антикоррупционных исследований и инициатив "Трансперенси Интернешнл-Р", Региональный Фонд "Центр Защиты Прав Средств Массовой Информации", Некоммерческое партнерство "Институт развития прессы - Сибирь", "Частное учреждение в Санкт-Петербурге по административной поддержке реализации программ и проектов Совета Министров Северных Стран", Межрегиональная общественная организация Информационно-просветительский центр "Мемориал", Межрегиональная общественная правозащитная организация "Человек и Закон", Фонд поддержки свободы прессы, Санкт-Петербургская общественная правозащитная организация "Гражданский контроль", Калининградская региональная общественная организация "Правозащитный центр", Региональная общественная организация "Общественная комиссия по сохранению наследия академика Сахарова", Некоммерческое партнерство "Институт региональной прессы", Частное учреждение "Информационное агентство МЕМО. РУ", Фонд "Институт Развития Свободы Информации", Калининградская региональная общественная организация "Экозащита!-Женсовет", Фонд содействия защите прав и свобод граждан "Общественный вердикт", Межрегиональная общественная организация Правозащитный Центр "Мемориал", Евразийская антимонопольная ассоциация.
Иностранные СМИ, выполняющие функции иностранного агента: "Голос Америки", "Idel.Реалии", Кавказ.Реалии, Крым.Реалии, Телеканал Настоящее Время, Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi), Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC), "Сибирь.Реалии", "Фактограф", "Север.Реалии", Общество с ограниченной ответственностью "Радио Свободная Европа/Радио Свобода", Чешское информационное агентство "MEDIUM-ORIENT", Пономарев Лев Александрович, Савицкая Людмила Алексеевна, Маркелов Сергей Евгеньевич, Камалягин Денис Николаевич, Апахончич Дарья Александровна, Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» (регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.06.2014), Общество с ограниченной ответственностью «Первое антикоррупционное СМИ», Юридическое лицо, зарегистрированное в Королевстве Нидерландов, Stichting 2 Oktober (регистрационный номер № 69126968), являющееся администратором доменного имени интернет-ресурса «VTimes.io», Баданин Роман Сергеевич, Гликин Максим Александрович, Маняхин Петр Борисович, Ярош Юлия Петровна, Чуракова Ольга Владимировна, Железнова Мария Михайловна, Лукьянова Юлия Сергеевна, Маетная Елизавета Витальевна, Юридическое лицо «The Insider SIA», зарегистрированное в Риге, Латвийская Республика (дата регистрации 26.06.2015), являющееся администратором доменного имени интернет-издания «The Insider», https://theins.ru, Рубин Михаил Аркадьевич, Гройсман Софья Романовна, Рождественский Илья Дмитриевич, Апухтина Юлия Владимировна, Постернак Алексей Евгеньевич, Общество с ограниченной ответственностью Телеканал Дождь, Петров Степан Юрьевич, Юридическое лицо Istories fonds, зарегистрированное в Латвийской Республике (регистрационный номер 50008295751, дата регистрации 24.02.2020), Шмагун Олеся Валентиновна, Мароховская Алеся Алексеевна, Долинина Ирина Николаевна, Шлейнов Роман Юрьевич, Анин Роман Александрович, Великовский Дмитрий Александрович, Общество с ограниченной ответственностью «Альтаир 2021», Общество с ограниченной ответственностью «Ромашки монолит», Общество с ограниченной ответственностью «Главный редактор 2021», Общество с ограниченной ответственностью «Вега 2021», Общество с ограниченной ответственностью «Важные иноагенты», Каткова Вероника Вячеславовна, Карезина Инна Павловна, Кузьмина Людмила Гавриловна, Костылева Полина Владимировна, Лютов Александр Иванович, Жилкин Владимир Владимирович, Жилинский Владимир Александрович, Тихонов Михаил Сергеевич, Пискунов Сергей Евгеньевич, Ковин Виталий Сергеевич, Кильтау Екатерина Викторовна, Любарев Аркадий Ефимович, Гурман Юрий Альбертович, Грезев Александр Викторович, Важенков Артем Валерьевич, Иванова София Юрьевна, Пигалкин Илья Валерьевич, Петров Алексей Викторович, Егоров Владимир Владимирович, Гусев Андрей Юрьевич, Смирнов Сергей Сергеевич, Верзилов Петр Юрьевич, Общество с ограниченной ответственностью «ЗП», Общество с ограниченной ответственностью «Зона права», Общество с ограниченной ответственностью «ЖУРНАЛИСТ-ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ», Вольтская Татьяна Анатольевна, Клепиковская Екатерина Дмитриевна, Сотников Даниил Владимирович, Захаров Андрей Вячеславович, Симонов Евгений Алексеевич, Сурначева Елизавета Дмитриевна, Соловьева Елена Анатольевна, Арапова Галина Юрьевна, Перл Роман Александрович, Общество с ограниченной ответственностью «МЕМО», Американская компания «Mason G.E.S. Anonymous Foundation» (США), являющаяся владельцем интернет-издания https://mnews.world/, Компания «Stichting Bellingcat», зарегистрированная в Нидерландах (дата регистрации 11.07.2018), Автономная некоммерческая организация по защите прав человека и информированию населения «Якутия – Наше Мнение», Общество с ограниченной ответственностью «Москоу диджитал медиа», Акционерное общество «РС-Балт», Заговора Максим Александрович, Ветошкина Валерия Валерьевна, Павлов Иван Юрьевич, Скворцова Елена Сергеевна, Оленичев Максим Владимирович, Общество с ограниченной ответственностью «Как бы инагент», Кочетков Игорь Викторович, Фонд развития книжной культуры «Иркутский союз библиофилов», Общество с ограниченной ответственностью «Честные выборы», Общество с ограниченной ответственностью «Нобелевский призыв», Еланчик Олег Александрович, Григорьева Алина Александровна, Григорьев Андрей Валерьевич, Гималова Регина Эмилевна, Хисамова Регина Фаритовна.
Лента новостей
Лента новостей
Новости – Культура
Русская планета

Как снималась первая постельная сцена в СССР

Кадр из фильма Ешё раз про любовь
фото: timeout
52 года назад на экраны вышла первая буржуазная картина в истории советского кино
Андрей Карелин
21 мая, 2020 16:56
13 мин

Культурный ренессанс 60-х, часто именуемый «оттепелью», давно стал притчей, красивой легендой. О чём были шестидесятые? Да, пожалуй, о том, насколько прекрасной может быть Россия, если ей на горло не наступать хромовым сапогом бредовой идеологии. Вернутся ли «шестидесятые» когда-нибудь? Уйдёт ли с экранов ура-патриотическая или насквозь коммерческая мерзость? Большой вопрос.

52 года назад на экраны вышел фильм, который представлял Советский Союз на международной арене настолько же достойно, насколько представляли страну «Летят журавли» Михаила Калатозова или «Война и мир» Сергея Бондарчука. В картине «Ещё раз про любовь» не было ни грамма «добротной русской классики», она не была снята по произведениям Л.Н. Толстого. Не было в ней и общечеловеческого щемящего горя времён Великой Отечественной войны, как в «Журавлях».

Но культурный шок, который испытали советские зрители, увидев эту постановку сперва на сцене, затем на экране, был мало с чем сопоставим.

О том, что события фильма «Ещё раз про любовь» происходят в советской столице, можно было догадаться только в одном эпизоде. Помните? На 2-й минуте 23-й секунде главная героиня, стюардесса Наташа Александрова, стоит в длиннющей очереди в ресторан. Открывается дверь:

— Одно место. Есть кто-то один?

— Я… Я одна… - произносит Доронина и входит в ресторан навстречу своему счастью и несчастью.

Очереди в рестораны – единственный «привет» от советской реальности. Ещё в картине прослеживается свойственное советским 60-м противопоставление «физиков и лириков». Во всём остальном — история под названием «Ещё раз про любовь» могла произойти в Париже и Лондоне, Нью-Йорке или Риме.

А в советской России? Ни за что!

С колокольни советских чиновников пьеса «104 страницы про любовь» была вопиющей буржуазной пошлостью. Историей, в которой мужчина и женщина, упражнявшиеся в несоветском остроумии, слишком быстро оказываются в постели.

Вот этот «луч света», которым озарены лица главных героев (аккурат до подбородка) — и есть первая эротическая сцена советского кино, за которую картину вполне могли положить на полку. Менее откровенно, чем, к примеру, постельная сцена в фильме «Текст», не правда ли?

Но даже это для периода времени, когда ещё не совсем остыл товарищ Сталин, а в кабинетах уже восседала куча бюрократов, ставленников товарища Брежнева, было «чересчур».

Впрочем, ещё до того, как на полку могли положить фильм, в урну могла отправиться пьеса, спектакль по которой, всё же, был поставлен Анатолием Эфросом в театре имени Ленинского комсомола. 28-летний Эдвард Радзинский написал её в 1964 году.

Судьбу пьесы, которая не при каких обстоятельствах не могла быть допущена цензорами к постановке, решила лично министр культуры Екатерина Фурцева. Почти отчаявшийся драматург Радзинский добился аудиенции и вкратце пересказал сюжет. Обведя взглядом собравшихся цензоров, Фурцева сказала:

«Товарищи, по-моему, мы с вами забыли, что такое любовь».

Постановку в театре разрешили с личного одобрения Екатерины Алексеевны. Сказать, что путь молодого автора был тернист – значит, ничего не сказать. Эдвард Радзинский начинал в 22 года с детской пьесой «Мечта моя… Индия». Она никогда была бы не поставлена, если бы Никита Сергеевич не осуществил «дружеский визит» в Дели.

Увы. «Индия» была классическим провалом. А вот «104 страницы про любовь»... Попасть на спектакль мечтала вся столичная интеллигенция, выстраивавшаяся в огромные «вереницы страждущих» у касс. Причём, чтобы купить билеты в кассе, которая открывалась не ранее 10-ти, люди занимали очередь с ночи.

Сегодня такой ажиотаж невозможно представить себе даже у хода в Black Star Burger на Новом Арбате, а тогда — «104 страницы про любовь» оказалась в плеяде качественно новых постановок театра имени Ленинского комсомола, «Современника», в котором творил Олег Ефремов с командой потрясающих актёров, «Таганки» (Юрий Любимов). В северной столице такой же ажиотаж вызывали спектакли Георгия Александровича Товстоногова.

В чём же был фокус этой небывалой популярности театра 60-х?

Да в том, что диалог со зрителем вёлся в принципиально новом режиме. Без пафоса. Без «ура-патриотизма». Без маршей и кликушества. Пьесы ставились в беспримерной демократической, порой, очень нестандартной форме. И зрители ощущали себя соучастниками этого почти площадного действа, внимая каждому слову героев.

Аудитория пьесы «104 страницы про любовь» была ограничена рамками театрального зала. Произведению было откровенно тесно. Смотреть простую историю мужчины и женщины съезжалась интеллигенция из разных уголков СССР.

И Радзинский решился...

В надежде расширить аудиторию на весь Союз он сам подошёл к режиссёру Георгию Натансону и вкрадчивым, чуть дрожащим голосом поинтересовался:

— Георгий Григорьевич, вы видели спектакль «104 страницы про любовь» в Ленкоме?

— Нет, Эдик, - догадываясь, о чём пойдёт речь, ответил Натансон.

Радзинский был страшно возмущён.

— Но ведь вся интеллигенция Москвы посмотрела постановку. Как же вы не попали на спектакль? – искренне недоумевал он.

— Был занят. Работал над фильмом «Старшая сестра», — спокойно ответил Георгий Григорьевич.

— Так пойдите, посмотрите. И если вам понравится, я подпишу вам право первой экранизации! – не унимался молодой автор.

— Не пойду, - отшил его режиссёр. И не дожидаясь, пока автор расплачется, добавил. – Не хочу, чтобы надо мной довлела чужая режиссура. Принеси-ка мне лучше пьесу.

И Радзинский принёс, скрепив дарственный экземпляр рукописи надписью «В надежде на совместную работу».

Надежды убивали цензоры

Чуть позже на свет появился сценарий. Натансон оправил его в Госкино, откуда долгое время не было ответа. Гробовое молчание царило месяц. Наконец, режиссёр решился на звонок Алексею Владимировичу Романову, который занимал должность председатель Комитета по кинематографии при Совмине СССР. Секретарь сухо пригласила его на приём к 10 утра.

В литературе Романов был «компетентен». Он окончил целых три курса литинститута в 1929 году, перекочевав туда прямо со стройки.

— Георгий Григорьевич, - пытливо посмотрев в глаза Натансону, начал он. – Как же вы решились снимать такую пошлость какого-то Радзинского?

— Это картина о неожиданной любви…

— Мы эту картину никогда не запустим. Найдёте новый материал — дадим вам возможность снимать картину.

Полгода Георгий Натансон обивал пороги первого заместителя Романова — Владимира Ефтихиановича Баскакова, уроженца Череповца, контуженого на фронте, сутулого, немного нервного человека, написавшего немало повестей о войне. Режиссёр клялся, что сделает романтическую, непошлую картину. И фронтовик Баскаков решился втихаря от Романова дать картине зелёный свет. А тем временем…

Наступила осень

Помните? В фильме действие происходит весной. И в исполнении Татьяны Дорониной звучит песня: «А весною я в несчастья не верю… И дождей я не боюсь моросящих…». В общем, московскую натуру пришлось снимать в Сочи.

В том, что главную роль будет играть Татьяна Доронина, сомнений ни у кого не было. Она была супругой Эдварда Радзинского. А вот с исполнителем главной мужской роли были вопросы.

Электрона Евдокимова очень хотел сыграть Владимир Высоцкий, умолявший Натансона заказать ему ботинки на каблуке длиной 7 сантиметров. Зачем? Чтобы казаться одного роста с Дорониной!

Но… в какой-то момент Натансон понял, что Высоцкий «не монтируется» с актрисой. И отказал набиравшему оглушительную популярность актёру, барду и композитору.

Куда лучше подходил на эту роль Александр Лазарев. Ну, а бывшего «приятеля» стюардессы Наташи – Топтыгина – блистательно сыграл Александр Ширвиндт.

«Крёстный отец» фильма Баскаков, посмотрев картину, затянулся сигаретой, сказал «Спасибо!» - и вышел из зала. Через ещё полтора месяца гробового молчания Натансона опять вызвали в Госкино, где злобно щурился Романов:

— Я же запретил вам снимать эту картину! – бросил он режиссёру в лицо. – Как вы осмелились?

— Алексей Владимирович! – пролепетал растерянный режиссёр.

— Знаю. Это всё Баскаков. Он получил выговор! – неожиданно рассмеялся «главный киновед» СССР.

А затем бросил взгляд на серебряную вазу, которая стояла на столе.

— Это ваш приз на фестивале в Колумбии.

Оказалось, что Советский Союз впервые участвовал в кинофестивале, проходившем в Южной Америке. На конкурс был послан совершенно другой фильм. Патриотический. Правильный. В придачу отправили ещё 10 картин — «на продажу». В том числе, «Ещё раз про любовь».

Жюри фестиваля, просмотрев конкурсную картину, сказало двум представителям Госкино, что это очень средняя работа. А вот фильм Натансона, отобранный исключительно для проката, приглянулся им сразу же.

Послать картину «Ещё раз про любовь» на конкурс?! Бред!

Ведь сам председатель Госкино возненавидел эту историю на уровне сценария. Чиновники решились позвонить Романову. Во-первых, сообщить, что картина снята вопреки его запрету. Во-вторых, испросить разрешения послать фильм на конкурс. Мобильной связи не было. Звонить в СССР из Колумбии можно было только через Мексику или США. И… Романову попросту не дозвонились.

Один из бюрократов рискнул показать картину советскому послу в Колумбии. Дипломатический представитель пришёл в неописуемый восторг, велев под его личную ответственность отправить картину на конкурс, где она благополучно получила гран-при.

Серебряная ваза была увенчана золотой табличкой, на которой было по-испански написано «Георгию Натансону, за фильм «Ещё раз про любовь», за мастерство режиссуры, за прекрасные актёрские работы Татьяны Дорониной и Александра Лазарева».

Вместо приза режиссёру отдали картонку. На ней был от руки набросан перевод с испанского на русский. А сам приз так и канул в недрах Госкино.

Картину «Ещё раз про любовь» ждал оглушительный успех у советской аудитории. Сеансы в кинотеатрах начинались в 9 утра и заканчивались в 11 вечера. Очереди в кассу стояли на улицах, не помещаясь в фойе. Фильм увидели 50 млн зрителей. Слух о том, что в картине есть постельные сцены, бередил воображение аудитории.

А снималась первая эротическая сцена в истории советского кино так…

Татьяна Доронина настоятельно попросила режиссёра Георгия Натансона убрать из павильона всех, кто мог ему не пригодиться. Просьба была беспрецедентной. Обычно за спиной режиссёра стоит не менее 30 человек разных кинематографических специальностей. Но Георгий Натансон уважил просьбу актрисы, оставив только «хлопушку», «световиков», гримёршу и костюмершу. А ещё… Александра Лазарева, с которым ей предстояло работать.

За ширмой Доронина переоделась в ночную рубашку и царственно возлегла в широкую постель с накрахмаленным бельём. Подошёл Александр Лазарев. На нём были пиджак, рубашка, брюки и ботинки. Стояла гробовая тишина.

— Саша… ложись, - прошептал Натансон, не узнавший собственного голоса. Происходило некое таинство. Александр Лазарев, исполнитель роли Электрона Евдокимова, был на 5 лет моложе Татьяны Дорониной, которой на момент съёмок было уже 35.

Приподняв одеяло, он тихо сказал: «Татьяна Васильевна, подвиньтесь, пожалуйста…». Доронина подвинулась ровно на сантиметр. И Лазарев начал ложиться. В брюках и ботинках. В пиджаке.

— Саша, - тихо сказал Георгий Григорьевич. – Не гигиенично ложиться в такую постель рядом с Татьяной Васильевной в брюках, в которых ты ходишь по улицам, ездишь в метро.

Лазарев выразительно посмотрел на режиссёра и произнёс:

— Георгий Григорьевич, снимайте меня с картины. Я брюки снимать не буду.

Лишать актёра роли, подыскивать другого исполнителя было поздно. Фильм снимался украдкой от главы Госкино. Было отснято немало материала. И режиссёру ничего не оставалось, как разрешить Александру Лазареву лечь рядом с Дорониной в «полном обмундировании».

Весь «киносекс» остался, конечно же, за кадром. А когда Он и Она появились в луче света, который световики бросили так, чтобы советский зритель не очумел окончательно, увидев, что герой лежит в костюме, Доронина добросовестно выполнила задание режиссёра. Тихо, дрогнувшим голосом, спросила.

— Ты меня любишь?

Лазарев ответил, как и просил режиссёр, очень холодно и сухо.

— Да.

И по её лицу полилась слеза.

Римейк фильма «Ещё раз про любовь» назывался «Небо. Самолёт. Девушка». Он был снят в 2002 году. Главные роли сыграли Рената Литвинова и Дмитрий Орлов. Но это была совершенно другая история. Из совершенно другой системы координат, где больше никто не боялся явить миру напоказ свой голый зад.

Такая история.

Поделиться
поддержать проект
Для поднятия хорошего настроения, вы можете угостить наших редакторов чашечкой кофе
Маленькая чашка кофе
cup
200 ₽
Средняя чашка кофе
cup
300 ₽
Большая чашка кофе
cup
500 ₽
Большая чашка кофе и что-то вкусное
cup
900 ₽
Нажимая на кнопку «Поддержать», я принимаю пользовательское соглашение, политику конфиденциальности и подтверждаю свое гражданство РФ
Кто может поддержать проект?
Поддержать проект могут только граждане России. Поддержка осуществляется только в рублях. В соответствии с требованием закона.
Лень сёрфить новости? Подпишись и БУДЬ В КУРСЕ