











К концу года стоимость одежды и обуви увеличиться на 50% по сравнению с 2020 годом

Второй год подряд цены в этом сегменте рынка растут на 15-25%. Причины подорожания – цена на энергоносители и пандемия.
В этом году на ценообразование будут влиять те же факторы, что и в 2021-м,- считает глава Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Это прежде всего мировой рост цен на все виды топлива и удорожание стоимости международных перевозок в связи с ограничительными мерами из-за пандемии.
По оценкам специалиста, в России в минувшем году наибольший рост цен – до 30% - наблюдался в премиальном отраслевом сегменте, масс-маркет сумел ограничиться 10-15-процентным подорожанием - сообщает «РИА-Новости».
«Аналогичная картина, скорее всего, ожидается и в текущем году, однако если курс рубля окажется нестабильным из-за обострения международных отношений, цены на обувь и одежду могут подскочить сильнее»,- считает Лесбак-Клейманс.