
Власти этой страны признали, что местные мусульманки отправляются «временными женами» в горячие точки
Тунисские женщины едут в Сирию на «сексуальный джихад», чтобы облегчить участь исламских боевиков, сражающихся с режимом Башара Асада. Об этом заявил министр внутренних дел Туниса Лотфи Бен Джедду. «Наши девушки занимаются сексом с 20, 30, даже 100 мужчинами и приезжают обратно, нося под сердцем дитя во имя сексуального джихада», — сказал он во время слушаний в Национальном учредительном собрании в четверг. Бен Джедду не уточнил, сколько тунисских женщин вернулось в страну беременными от джихадистов.
По заверению Бадиса Кубаджи, президента Ассоциации помощи тунисцам за границей, им известно по крайней мере об одном «секс-лагере» неподалеку от города Идлиб на северо-западе Сирии. Там проживает около тысячи мусульманок.
Власти Туниса признаются, что подобные лагеря были развернуты и на территории их собственной страны. Так, в августе этого года генеральный директор службы общественной безопасности Туниса Мустафа Бин Омар сказал, что силовикам удалось выявить и разогнать «ячейку сексуального джихада» на западе страны, где концентрируются боевики «Аль-Каиды», три девушки тогда были задержаны. Бин Омар заверил, что им удалось также поймать 17-летнего «поставщика» секс-джихадисток в лагерь.
«Джихад аль-никах» (сексуальный джихад) позволяющий вести внебрачные сексуальные отношения сразу с несколькими партнерами, по мнению некоторых радикальных салафитов, является «законной формой священной войны».
Практика «секс-джихада» в Сирии началась несколько месяцев назад, после того как были зарегистрированы случаи изнасилований сирийских женщин боевиками «Аль-Каиды». Джихадисты заключают временные браки с тунисскими мусульманками, которые становятся недействительными по прошествии нескольких часов. Таким образом, боевики официально имеют право вступить с женщиной в сексуальные отношения, не противоречащие Корану.
За день «временная» жена иногда сменяет до шести-семи мужей. При этом во время сексуальных актов не используются контрацептивы, поскольку их применение в исламе запрещено.
В основном девушки соглашаются на секс-миссию, полагая, что таким образом им легче всего будет попасть в рай после смерти.
Также на «секс-джихад» в Сирию едут женщины, запятнавшие свою репутацию перед Аллахом. Опороченные мусульманки, а также вдовы, могут восстановить свою честь после брака с правоверным мусульманином, ведущим священную войну с неверными.
Бывший муфтий Туниса шейх Осман Батих в своем выступлении в апреле 2013 года назвал так называемый «секс-джихад» проституцией и нарушением моральных норм. Он также добавил, что «тунисских девочек дурачат и зовут в Сирию заниматься сексом с сирийскими боевиками для создания армии достаточно сильной духом, чтобы противостоять режиму Асада». Вскоре после этого скандального заявления муфтий был смещен со своего поста. Только в августе текущего года тунисские власти стали признавать существование «секс-джихада», в который вовлечены гражданки их страны.
За последние 15 лет тысячи тунисцев присоединились к рядам джихадистов по всему миру, в том числе в Афганистане, Ираке, а теперь и в Сирии. Рекрутеры в арабских и европейских странах проводят агитации молодых людей через социальные сети, в общественных местах, парках, устраивают анонимные религиозные встречи в арендованных домах. Одна из тунисских девушек в мае 2013 года призналась, что посещала бесплатные курсы по изучению ислама в своем университете. Там иностранная миссионерка, проводившая лекции на дому, предлагала молодым студенткам отправиться в Сирию для совершения «сексуального джихада».
Практика совершения джихада девушками впервые была опробована еще с палестинскими террористами. Боевики морально ломали молодых девушек и женщин, опороченных или уличенных в вызывающем поведении. Нередко этих девушек также насиловали. В результате они сами шли на смерть «во имя джихада».
В Чечне девушек-джихадисток называли «черными вдовами». Этим ярлыком клеймили жен погибших боевиков. Девушек обвиняли в смерти своих мужей, вынуждая их принести себя в жертву. Смертницей могла стать и просто надоевшая супруга — муж сам посылал ее на джихад.
Читайте нас в мобильном приложении
Если у Вас возник вопрос по материалу, то Вы можете задать его специальной рубрике Задать вопрос
Толокно все равно покоя никому там не даст!!
Гэй хлопец на войну собрался ,
Уже в Ираке он сражался ,
.в Египте в Ливии бывал ,
А в Сирию не попадал.
Рюкзак взял самогонки плед,
. и сел на свой велосипед.
Но , как и где он там мотался ,
Вот он в пустыне оказался,
Едет довольный весь мечтает,
Как в опозицию вступает ,
Как будут его проверять,
Чуть что не так с попсой играть,
А это же ему и надо ,
.и он довольный едет раадый,
И тут он Тюрка проезжает ,
Тот на верБлюде загорает,
В халате потный,
. и такой,.
Как валенок Сибирский мой)
Но , тут Гэй хлопца увидав ..
Он чуть с верблюда не упал,
Нога застряла повезло ,
А то б разбился б он в.. таво ,
Вот он гей хлопца догоняет ,
А по гейхлопски он не знает,
Где то два слова он слыхал,
. и --"Как дела вопрос задал..
--"Все хорошо еду сражаться,
на попсе хочешь поигратся ?
ах ты шалун всё понимаешь ,
но я, не дам сейчас, вникаешь?,
педали видишь я кручу,
Воздух с обдувом получу
ферштейн
А тюрк ему --О Есс и ,
на верблюде дал заезд ,
На полной скорости погнал и за барханами пропал!?..
Гэй хлопец дальше проезжает ,
Лежит верблюд.. а ,тюрк страдает..,
Но сам с верблюда он не слез ,
--Ты, что загнал?
-----НЭТ,.. ОН, ЗАМЭРСС !!?
сей стих для тех кто чтобы знал , и в оппозицию вступал!
кто прочитал теперь он знает, кто оппозицию вступает!!!