Люди
Сегодня
Политика
Происшествия
Люди
Экономика
Следствие
Бизнес
Культура
Наука и медицина
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Поддержать проект
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», Общественное движение «Штабы Навального». Фонд борьбы с коррупцией (ФБК) признан иностранным агентом.
Лента новостей
Лента новостей
Новости – Люди
Русская планета

Четверть россиян планируют сменить работу до конца года

Фото:
Фото: Snitsya-son.ru
В Москве прошла конференция, посвященная результатам исследования крупнейших работодателей
Дмитрий Степнов
20 апреля, 2021 19:34
5 мин

В Москве состоялась онлайн конференция, посвященная результатам исследования брендов крупнейших работодателей в России и поведения населения страны на кадровом рынке - Randstad Employer Brand Research.

Согласно данным исследования, 12% сотрудников сменили работу в текущем году и 25% планируют это сделать до конца года.

Исследование Randstad Employer Brand Research проводится ежегодно независимой исследовательской группой Kantar по заказу компаний Randstad и ANCOR, в этом году в исследовании приняли участие тринадцать тысяч восемьсот сорок два человека. По полу возрасту, уровню образования, занятости и региону проживания выборка отражает трудоспособное население страны.

12% сотрудников сменили своего работодателя за последние 6 месяцев. Это процент выше среди молодых сотрудников (18–24).

Четверть сотрудников планируют сменить работодателя, процент также выше среди молодого поколения (18–34).

Треть сотрудников (31%) опасаются потерять работу, но тем не менее планируют сменить работу в следующие 6 месяцев.

Почему они уходят

Сотрудники, сменившие работу, больше ценят обучение в ценностном предложении работодателя, чем сотрудники, которые не меняли работу в последние 6 месяцев.

«Ситуация с пандемией в 2020 году заставила работодателей пересмотреть коммуникации со своими сотрудниками, - комментирует Директор по маркетингу и продажам международной стаффинговой группы Ancor Наталья Щербакова. - Оффлайн общения стало меньше, даже несмотря на то, что летом сотрудники стали возвращаться в офисы. Необходимость проводить масштабные мероприятия онлайн, простимулировала работодателей предлагать своим сотрудникам больше форматов edutainment. «Меню» обучающих курсов (даже не всегда связанных с профессией) стало хорошим тоном у ответственных работодателей».

Интересно, что 17% респондентов, сменивших работу, сделали это из-за ситуации с COVID-19.

7% респондентов потеряли работу, больше всего увольнений в связи с COVID-19 пришлось на подгруппы женщин и молодых людей от 18 до 24 лет. 2% были отправлены в неоплачиваемый отпуск, 13% стали работать меньшее количество часов за меньшие деньги.

«То, как российские работодатели поддержали своих сотрудников и справились с пандемией, оказало влияние на лояльность сотрудников, - рассказывает Наталья Щербакова. - 20% сотрудников теперь чувствуют себя более лояльными, но более высокая доля респондентов (34%) стала менее лояльна к своему работодателю. Если ситуация с трудоустройством изменилась из-за COVID-19, намерение сменить работодателя значительно выше (39%), чем у тех, кто просто намеревается сменить работодателя (25%)».

Как ищут работу

Каждый второй сменивший работу нашел своего работодателя на работном сайте (50%), этот канал чуть более популярен у женщин и людей с высшим образованием в сравнении со всей совокупностью выборки.

HeadHunter является ведущим порталом поиска работы, особенно среди сотрудников с высшим образованием, за ним следует Avito, который более популярен среди мужчин и молодежи (18–24).

На втором месте рейтинга каналов поиска личные связи (45%), особенно для людей в возрасте от 35 до 54 лет.

«Белые воротнички» чаще, чем «синие воротнички», находят работу с помощью Google и рекрутеров (22% vs. 14% и 8% vs. 1% соответственно).

Чего хотят потенциальные сотрудники разных уровней

«Если смотреть на данные исследования в целом, то в числе приоритетных критериев хорошего работодателя респонденты отметили хорошую оплату труда 78%, финансовую стабильность 78%, карьерный рост 60%, приятную рабочую атмосферу 59% и интересную работу 57%, - говорит Наталья Щербакова. - Интересно, что финансовая стабильность больше интересует «белых воротничков», он важен для 80% «белых воротничков» и только для 77% «синих». «Синим воротничкам» интересна гарантия занятости (60%) У белых воротничков этот показатель ниже - 58%».

Возможность работать удаленно привлекает примерно 2 из 5 российских сотрудников, хотя этот критерий в целом занимает довольно низкое место в рейтинге критериев.

Поделиться
поддержать проект
Для поднятия хорошего настроения, вы можете угостить наших редакторов чашечкой кофе
Маленькая чашка кофе
cup
200 ₽
Средняя чашка кофе
cup
300 ₽
Большая чашка кофе
cup
500 ₽
Большая чашка кофе и что-то вкусное
cup
900 ₽
Нажимая на кнопку «Поддержать», я принимаю пользовательское соглашение, политику конфиденциальности и подтверждаю свое гражданство РФ
Кто может поддержать проект?
Поддержать проект могут только граждане России. Поддержка осуществляется только в рублях. В соответствии с требованием закона.
5 мин
Лень сёрфить новости? Подпишись и БУДЬ В КУРСЕ