Сделано Русскими
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
Новости Сделано Русскими
Русская планета
Сделано Русскими

Ориентиры будущего были определены в Казани

На два дня Казань снова стала центром притяжения масштабного туристического события. 2-3 ноября здесь проходил IV «Kazan Tourism Forum. Ориентиры будущего»

Татьяна Бутурлина
10 ноября, 2017 15:00
3 мин
Значимое международное мероприятие для всех участников туристического бизнеса России, проходит при поддержке Федерального агентства по туризму и Правительства Республики Татарстан. 
В качестве спикеров участие приняли 25 ведущих специалистов из России, Греции, Португалии, Чехии, Венгрии, Финляндии, Италии и других стран.  
Открывая мероприятие, председатель Государственного комитета Республики Татарстан по туризму Сергей Иванов отметил, что туризм – это полноценная отрасль экономики, оборот от которой  оказывает огромное влияние на регион.
«Наш форум называется «Ориентиры будущего», и каждый раз, выбирая тему и приглашая спикеров, мы стараемся ответить на вопрос: Как будет выглядеть отрасль в ближайшие три года, какими будут тренды, какие проблемы нам придется решать?
Мы понимаем, что те проблемы, которые мы поднимаем, актуальны для многих. Об этом говорят цифры. В этом году на форум зарегистрировалось рекордное количество участников — представители более чем 30 регионов Российской Федерации»
Выбор главной темы этого года звучал как «Комплексное управление туристскими территориями». И был  определен ведущими мировыми трендами в данной области. Эксперты прокомментировали, что успешное управление туристскими дестинациями зависит, прежде всего, от наличия системности во всех аспектах управления.
А это и стратегия работы в отрасли, межведомственного и межотраслевого взаимодействия, грамотная система инвестирования и маркетинга, а также взращивания качественного человеческого капитала для отрасли.
Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов сделал акцент на том, что Татарстан является одним из самых экономически развитых регионов Российской Федерации и пользуется большим спросом у российских и иностранных туристов.
«В преддверии Чемпионата мира по футболу 2018 республика представляет особый интерес, как место проведения матчей мирового уровня.
Напомню, что летом в России успешно прошел Кубок Конфедераций, и значительное число туристов посетило Казань. Это способствует более активному продвижению Татарстана за рубежом»
Довольно интересной дискуссией первого дня  стала тема «Туристические территории. От теории к революционным решениям». Спикеры с международным опытом поделились реальными моделями и рассказали, на что могут равняться территории, претендующие на статус «туристической Мекки»
А эксперты сессии «Природа и туризм: есть ли интеграция?» затронули важные вопросы, касающиеся создания туристически привлекательных национальных парков и заповедников: «Можно ли сделать из национального парка или заповедника туристическое место? Кто это должен делать и какой вид продукта наиболее предпочтителен для реализации?
Также в рамках Форума были вынесены на обсуждение сразу несколько важных тем: «Обзор трендов в сфере мирового туризма», «Человеческий капитал и управление талантами» и «Трансформация туриста: как привлечь и найти правильный подход?»
Прежде всего, спикеры сделали акцент на особенностях аналитики в онлайн-продвижении туристических дестинаций и раскрыли главные тенденции в рекламе в сети Интернет для туристически-развитых территорий.
«Ориентиры Будущего - это уникальная площадка, где каждые два года собираются мировые эксперты и представители турбизнеса со всех регионов страны для того, чтобы вместе обсудить актуальные вопросы и идеи, которые помогут развивать внутренний туризм в России», - сказала руководитель дирекции Форума Оксана Саргина.
И добавила, что они, как организаторы очень рады, что профессионалы турбизнеса находят свободное время, чтобы впитывать новые знания, тенденции и опыт в туристической отрасли.
темы
3 мин