Умные игры
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
Новости
Умные игры
Умные игры

Найден способ обыграть Вассермана

Российские разработчики пришли к сенсационным выводам

Владимир Лактанов
2 мин
Фото: соцсети
Не первый год и даже не первое десятилетие для подавляющего большинства наших соотечественников Анатолий Александрович Вассерман является непреходящим символом российских интеллектуальных игр!
Каких только легенд и небылиц не написано о Вассермане. Одни говорят, что когда рухнет глобальная сеть «Интернет», можно будет подключить переходник к голове Анатолия Александровича, а затем все скачать из кэша. Другие считают, что именно Вассерман изобрел борщ и придумал отдых в Египте. Третьи уверены том, что карманы его пресловутой жилетки выходят прямиком в четвертое измерение.
Анатолий Вассерман – венценосный призер «Что? Где? Когда?», победитель «Своей игры»,  журналист, писатель, публицист, актер — да что там! — идол интеллектуально-интуитивных баталий, зрящий в корень любого вопроса.
Однако недавно случилось то, чего никто не мог ожидать.
В онлайн-викторине «Интуит», где после периода бета-тестирования началась Большая Игра, Анатолий Александрович занимает пока что лишь почетное… пятое место.
Кому удалось обойти легендарного знатока? С этим вопросом мы обратились к одному из разработчиков стремительно набирающей популярность викторины. На вопросы корреспондента «РП» отвечает контент-менеджер игры Андрей.
«Русская Планета» (РП): Андрей, прецедент создан, по-настоящему, неординарный. Кто те люди, которым удается пока что опережать легендарного Анатолия Вассермана?
Андрей: Нам известен лишь человек, который занимает четвертое место. Это Григорий Деневич, интуит, который проживает в США, работает в электронной компании и сумел каким-то образом набрать в период бета-тестирования рекордное количество очков.
«РП»: А остальные?
Андрей: Имена других нам пока неизвестны. До момента получения призов игроки имеют полное право сохранять анонимность.
«РП»: У вас в игре заявлены престижные призы, за которых не стыдно побороться и тем, кто когда-то сражался в «Что? Где? Когда?».
Андрей: Я понимаю, на что вы намекаете, но пока у нас действительно нет информации, кто скрывается за никами «Есения», «Александр Воронов» и, в особенности, «Владимир Веревочкин». Эти игроки на сегодняшний день являются лидерами.  
Фото: соцсети
«РП»: Есть ли шанс, что «дать фору» Анатолию Вассерману решили его легендарные противники по игре – Александр Друзь, Федор Двинятин, Максим Поташев, Борис Бурда?
Андрей: Теоретически этого исключить нельзя. Более того, мы просчитываем такую вероятность. Но это вполне могут быть и обыкновенные игроки, которые начинали с нуля и никогда не имели никакого отношения к тем играм, в которые играл Анатолий Вассерман.
«РП»: И как, в этом случае, объяснить, что признанный магистр игры уступает им?
Андрей: Дело в том, что онлайн-викторина «Интуит» рассчитана на непрерывный тренинг шестого чувства – интуиции. Это не совсем тождественно понятию «интеллектуальная игра». Безусловно, в процессе игры развивается кругозор игрока и его интеллект. Но упор делается на тренинг интуиции.
«РП»: Интуицию действительно можно тренировать?
Андрей: И при этом всем весьма успешно.
«РП»: Прокачивать, как в тренажерном зале?
Андрей: И при этом чувствовать эффект, который благодаря правильно выстроенным разработчиками алгоритмам будет расти день ото дня и позволит предугадывать не только события в игре, но и в своей жизни.
«РП»: Какие рекомендации вы дадите начинающим игрокам?
Евгений: Рекомендация одна. Больше времени уделять работе над своей «интуитивной формой» - развиваться с помощью нашего онлайн-тренажера. И все получится.
«РП»: Спасибо за ваши ответы.
Может попробовать? Не каждый день получается обыграть Вассермана!
Удачи! 
темы
общество
Новости партнеров
Реклама
Реклама
2 мин