Русские бренды
Сегодня
Политика
Происшествия
Люди
Экономика
Следствие
Бизнес
Культура
Наука и медицина
Недвижимость
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Поддержать проект
Вопрос-Ответ
Financial Assets
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», Общественное движение «Штабы Навального», интернет-издание «Спутник и погром», компания Meta Platforms. Inc.
НКО, выполняющие функции иностранного агента: Некоммерческая организация «Фонд по борьбе с коррупцией», Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения "Альянс врачей", Автономная некоммерческая организация «Центр по работе с проблемой насилия «НАСИЛИЮ.НЕТ», Программно-целевой Благотворительный Фонд "СВЕЧА", Красноярская региональная общественная организация "Мы против СПИДа", Некоммерческая организация "Фонд защиты прав граждан", Автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг "Акцент", Межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов "Открытый Петербург", Санкт-Петербургский благотворительный фонд "Гуманитарное действие", Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан "Феникс ПЛЮС", Фонд содействия правовому просвещению населения "Лига Избирателей", Некоммерческая Организация Фонд "Правовая инициатива", Некоммерческая организация Фонд "Общественный фонд социального развития "Генезис", Автономная некоммерческая организация информационных и правовых услуг "Гражданская инициатива против экологической преступности", Некоммерческая организация "Фонд борьбы с коррупцией", Пензенский региональный общественный благотворительный фонд "Гражданский Союз", Ингушское республиканское отделение общероссийской общественной организации "Российский Красный Крест", Общественная организация "Саратовский областной еврейский благотворительный Центр "Хасдей Ерушалаим" (Милосердие), Частное учреждение "Центр поддержки и содействия развитию средств массовой информации", Региональная общественная организация содействия соблюдению прав человека "Горячая Линия", Фонд "В защиту прав заключенных", Автономная некоммерческая организация "Институт глобализации и социальных движений", Автономная некоммерческая организация противодействия эпидемии вич/спида и охраны здоровья социально-уязвимых групп населения "Центр социально-информационных инициатив Действие", Челябинское региональное диабетическое общественное движение "ВМЕСТЕ", Благотворительный фонд охраны здоровья и защиты прав граждан, Благотворительный фонд помощи осужденным и их семьям, Городской благотворительный фонд "Фонд Тольятти", Свердловский региональный общественный фонд социальных проектов "Новое время", Фонд содействия устойчивому развитию "Серебряная тайга", Фонд содействия развитию массовых коммуникаций и правовому просвещению "Так-Так-Так", Региональная общественная организация содействия просвещению граждан "Информационно-аналитический центр "Сова", Региональная общественная организация помощи женщинам и детям, находящимся в кризисной ситуации "Информационно-методический центр" Анна", Автономная некоммерческая организация социальной поддержки населения "Проект Апрель", Региональный благотворительный фонд "Самарская губерния", Свердловский областной общественный фонд "Эра здоровья", Международная общественная организация "Международное историко-просветительское, благотворительное и правозащитное общество "Мемориал", Автономная Некоммерческая Организация "Аналитический Центр Юрия Левады", Автономная некоммерческая организация "Издательство "Парк Гагарина", Фонд содействия защите здоровья и социальной справедливости имени Андрея Рылькова, Благотворительный фонд социально-правовой помощи "Сфера", Челябинский региональный орган общественной самодеятельности "Уральская правозащитная группа", Челябинский региональный орган общественной самодеятельности - женское общественное объединение "Женщины Евразии", Омская региональная общественная организация "Центр охраны здоровья и социальной защиты "СИБАЛЬТ", Городская общественная организация "Рязанское историко-просветительское и правозащитное общество "Мемориал" (Рязанский Мемориал), Городская общественная организация "Екатеринбургское общество "МЕМОРИАЛ", Автономная некоммерческая организация "Институт прав человека", Некоммерческая организация "Фонд защиты гласности", Региональное общественное учреждение научно-информационный центр "МЕМОРИАЛ", Союз общественных объединений "Российский исследовательский центр по правам человека", Автономная некоммерческая организация "Дальневосточный центр развития гражданских инициатив и социального партнерства", Общественная организация "Пермский региональный правозащитный центр", Фонд "Гражданское действие", Межрегиональный общественный фонд содействия развитию гражданского общества "ГОЛОС-Урал", Автономная некоммерческая организация "Центр независимых социологических исследований", Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) специалистов "АКАДЕМИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА", Свердловская региональная общественная организация "Сутяжник", Межрегиональная благотворительная общественная организация "Центр развития некоммерческих организаций", "Частное учреждение в Калининграде по административной поддержке реализации программ и проектов Совета Министров северных стран", Региональная общественная благотворительная организация помощи беженцам и мигрантам "Гражданское содействие", Автономная некоммерческая организация "Центр антикоррупционных исследований и инициатив "Трансперенси Интернешнл-Р", Региональный Фонд "Центр Защиты Прав Средств Массовой Информации", Некоммерческое партнерство "Институт развития прессы - Сибирь", "Частное учреждение в Санкт-Петербурге по административной поддержке реализации программ и проектов Совета Министров Северных Стран", Межрегиональная общественная организация Информационно-просветительский центр "Мемориал", Межрегиональная общественная правозащитная организация "Человек и Закон", Фонд поддержки свободы прессы, Санкт-Петербургская общественная правозащитная организация "Гражданский контроль", Калининградская региональная общественная организация "Правозащитный центр", Региональная общественная организация "Общественная комиссия по сохранению наследия академика Сахарова", Некоммерческое партнерство "Институт региональной прессы", Частное учреждение "Информационное агентство МЕМО. РУ", Фонд "Институт Развития Свободы Информации", Калининградская региональная общественная организация "Экозащита!-Женсовет", Фонд содействия защите прав и свобод граждан "Общественный вердикт", Межрегиональная общественная организация Правозащитный Центр "Мемориал", Евразийская антимонопольная ассоциация.
Иностранные СМИ, выполняющие функции иностранного агента: "Голос Америки", "Idel.Реалии", Кавказ.Реалии, Крым.Реалии, Телеканал Настоящее Время, Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi), Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC), "Сибирь.Реалии", "Фактограф", "Север.Реалии", Общество с ограниченной ответственностью "Радио Свободная Европа/Радио Свобода", Чешское информационное агентство "MEDIUM-ORIENT", Пономарев Лев Александрович, Савицкая Людмила Алексеевна, Маркелов Сергей Евгеньевич, Камалягин Денис Николаевич, Апахончич Дарья Александровна, Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» (регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.06.2014), Общество с ограниченной ответственностью «Первое антикоррупционное СМИ», Юридическое лицо, зарегистрированное в Королевстве Нидерландов, Stichting 2 Oktober (регистрационный номер № 69126968), являющееся администратором доменного имени интернет-ресурса «VTimes.io», Баданин Роман Сергеевич, Гликин Максим Александрович, Маняхин Петр Борисович, Ярош Юлия Петровна, Чуракова Ольга Владимировна, Железнова Мария Михайловна, Лукьянова Юлия Сергеевна, Маетная Елизавета Витальевна, Юридическое лицо «The Insider SIA», зарегистрированное в Риге, Латвийская Республика (дата регистрации 26.06.2015), являющееся администратором доменного имени интернет-издания «The Insider», https://theins.ru, Рубин Михаил Аркадьевич, Гройсман Софья Романовна, Рождественский Илья Дмитриевич, Апухтина Юлия Владимировна, Постернак Алексей Евгеньевич, Общество с ограниченной ответственностью Телеканал Дождь, Петров Степан Юрьевич, Юридическое лицо Istories fonds, зарегистрированное в Латвийской Республике (регистрационный номер 50008295751, дата регистрации 24.02.2020), Шмагун Олеся Валентиновна, Мароховская Алеся Алексеевна, Долинина Ирина Николаевна, Шлейнов Роман Юрьевич, Анин Роман Александрович, Великовский Дмитрий Александрович, Общество с ограниченной ответственностью «Альтаир 2021», Общество с ограниченной ответственностью «Ромашки монолит», Общество с ограниченной ответственностью «Главный редактор 2021», Общество с ограниченной ответственностью «Вега 2021», Общество с ограниченной ответственностью «Важные иноагенты», Каткова Вероника Вячеславовна, Карезина Инна Павловна, Кузьмина Людмила Гавриловна, Костылева Полина Владимировна, Лютов Александр Иванович, Жилкин Владимир Владимирович, Жилинский Владимир Александрович, Тихонов Михаил Сергеевич, Пискунов Сергей Евгеньевич, Ковин Виталий Сергеевич, Кильтау Екатерина Викторовна, Любарев Аркадий Ефимович, Гурман Юрий Альбертович, Грезев Александр Викторович, Важенков Артем Валерьевич, Иванова София Юрьевна, Пигалкин Илья Валерьевич, Петров Алексей Викторович, Егоров Владимир Владимирович, Гусев Андрей Юрьевич, Смирнов Сергей Сергеевич, Верзилов Петр Юрьевич, Общество с ограниченной ответственностью «ЗП», Общество с ограниченной ответственностью «Зона права», Общество с ограниченной ответственностью «ЖУРНАЛИСТ-ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ», Вольтская Татьяна Анатольевна, Клепиковская Екатерина Дмитриевна, Сотников Даниил Владимирович, Захаров Андрей Вячеславович, Симонов Евгений Алексеевич, Сурначева Елизавета Дмитриевна, Соловьева Елена Анатольевна, Арапова Галина Юрьевна, Перл Роман Александрович, Общество с ограниченной ответственностью «МЕМО», Американская компания «Mason G.E.S. Anonymous Foundation» (США), являющаяся владельцем интернет-издания https://mnews.world/, Компания «Stichting Bellingcat», зарегистрированная в Нидерландах (дата регистрации 11.07.2018), Автономная некоммерческая организация по защите прав человека и информированию населения «Якутия – Наше Мнение», Общество с ограниченной ответственностью «Москоу диджитал медиа», Акционерное общество «РС-Балт», Заговора Максим Александрович, Ветошкина Валерия Валерьевна, Павлов Иван Юрьевич, Скворцова Елена Сергеевна, Оленичев Максим Владимирович, Общество с ограниченной ответственностью «Как бы инагент», Кочетков Игорь Викторович, Фонд развития книжной культуры «Иркутский союз библиофилов», Общество с ограниченной ответственностью «Честные выборы», Общество с ограниченной ответственностью «Нобелевский призыв», Еланчик Олег Александрович, Григорьева Алина Александровна, Григорьев Андрей Валерьевич, Гималова Регина Эмилевна, Хисамова Регина Фаритовна.
Лента новостей
Лента новостей
Новости – Русские бренды
Русская планета

Спецпроект: «Русские бренды» – Пэрис Хилтон носит Carlo Pazolini

Что помогло российскому инженеру создать обувную империю, покорившую мир?
Андрей Карелин
31 мая, 2018 13:40
13 мин
Большинство россиян, переступающих пороги обувных магазинов для того, чтобы покинуть их с новой парой изящных ботинок или туфель, не догадываются, что бренды, названия которых начертаны на английском, французском и даже итальянском языках, обязаны своим появлением на свет нашим предприимчивым соотечественникам.
Выдавая качественное русское за импортное, регистрируя компании и обустраивая производства за пределами нашей страны, российские бизнесмены не первое десятилетие предлагают нам, в действительности, русский продукт. Они знают о нашей безмерной симпатии и подчеркнутом доверии к зарубежному. Эта тяга «к не нашему» уходит корнями в советские времена, когда возникла целая индустрия по подпольной продаже «тамошних» товаров.
Когда канет в Лету «добрая» традиция хвалить западное и поругивать русское? Этого не знает никто. А бизнес нужно делать здесь и сейчас.  Именно это приводит к появлению новых и новых брендов, названия которых писаны не кириллицей, а латиницей.
Кто такой Carlo Pazolini?
А вот фамилия Pazolini, которую носил один из величайших артхаусных режиссеров XX века, подчеркивает, что продукт может быть правильно воспринят не только массовым приобретателем, вечно ищущим «лучшее сочетание качества и цены», но и теми, кто пытается отыскать нестандартные решения «для избранных».
Кто же создал этот бренд?
Обо всем по порядку.
Жил-был инженер
Услышав имя «Илья Резник», большинство россиян, наверняка, вспомнит советского поэта-песенника. Оговоримся сразу: к автору «Ах вернисаж, ах вернисаж» бизнесмен Илья Резник не имеет никакого отношения. Но в деловых кругах он известен не меньше, чем его полный тезка в творческих.
Каждый из успешных российских бизнесменов, чьи имена стали нарицательными, а бренды – знаковыми, до своего центростремительного взлета был кем-то. В 1990 году Илья Резник был простым инженером-автомобилестроителем завода «Москвич» с зарплатой в 140 тогда еще советских рублей.  
Какие перспективы на такой работе ждали его в «лихие 90-е»? Давайте вспомним специфику исторического момента: железный занавес еще не пал, но уже был не настолько глухим, как в минувшие десятилетия. Иномарки на улицах Москвы перестали быть редкостью, сменяя родные «Восьмерки» и «Девятки», «Жигули» и «Москвичи», которых ожидал период весьма ограниченной востребованности, граничащей с забвением.
В одночасье собравший необходимую сумму средств Илья решил попробовать закупить партию итальянской обуви, за которой выстраивались очереди советских граждан, создававших ажиотажный спрос на все более уверенно пробивавшуюся из-за границы продукцию.
«Сarlo Pazolini» с пропиской в Кубинке
Но по характеру Илья Резник был и остается тем, кому крайне важно время от времени делать шаг вперед. Он предпочел сэкономить на транспортировке и  создать заводы по производству качественной обуви в Подмосковье, параллельно вложившись в раскрутку бренда. Время показало: сделав ставку на этот вариант развития бизнеса, Резник ничуть не прогадал.
Предприниматель Илья Резник
Часть обуви, продававшаяся под брендом «Pazolini», поступала из Италии. Другая часть производилась здесь же, в России, отечественными мастерами.
Люди стали доверять Carlo Pazolini, пребывая в абсолютной уверенности, что где-то там, на берегу Средиземного моря, находится мануфактура, возглавляемая живой легендой безупречного итальянского производства качественной обуви, человеком, которому легко удается сохранять инкогнито в предлагаемых обстоятельствах «доисторической» эпохи, когда «гражданство» бренда было невозможно пробить по интернету.
В те годы, позже названные эпохой безвременья, мы были немного очарованы этими бесконечно сменявшими друг друга брендами, их яркими, сочными и стильными логотипами. Визуальное решение бренда Carlo Pazolini разработал не кто-нибудь, а эксперты рекламного медиарынка из «Видео Интернешнл». 
Для красивых женщин и стильных мужчин в «рекламных цехах» ковалась реклама, являвшая образы преуспевающих людей «оттуда».
Детей в этой истории не было. «Pazolini», этот несуществующий итальянский мастер, творил для Него и для Нее, подбрасывая один за другим фотосюжеты, от которых веяло респектабельностью и богатством, успехом и благополучием.
Каждый из роликов, каждая из фотографий несли в себе частицу этого прекрасного и неведомого западного мира, в котором на деле, согласно статистике, и вчера, и сегодня могли себе позволить оказаться лишь 13% россиян.
Особый акцент стоит сделать на уровне обслуживания в магазинах «Carlo Pazolini».
Прежде чем стать за прилавок персонал проходил специальную подготовку в учебном центре «Carlo Pazolini», где учили культивировать в себе это чувство неподдельной радости любому клиенту. Наивно? Вовсе нет. Настоящее радушие и внимание не так уж и часто можно встретить в торговых точках наших широт
Герои рекламы Carlo Pazolini наряду с героями «Санта Барбары» и других популярных в те времена сериалов помогали нам быть чуть более похожими на преуспевающих и солидных резидентов западного мира.
От каждой пары мужских ботинок, женских туфель или сапог, кошельков и сумочек исходил флер «нездешней» роскоши, прочности и респектабельности.
Эксперимент удался на славу. Под единым брендом «Carlo Pazolini», фактически, предлагалась и русская, и зарубежная (пока еще только итальянская) продукция.
Спрос на изделия подмосковных фабрик был куда выше, чем на привозные товары
В какой-то момент, следуя общемировой тенденции, Илья Резник и его команда осознали, что держать производства в Подмосковье нерентабельно. Переориентация на создание фабрик в китайской юрисдикции произошла в миллениум. Начиная с 2000 года, мы приобретаем итальянскую обувь, созданную руками трудолюбивых мастеров из Поднебесной.
Российский эксперимент с «Carlo Pazolini» доказал бывшему инженеру-автомобилестроителю, ставшему удачливым бизнесменом, что правильно названная и грамотно преподанная в рекламном отношении обувь хорошего качества может быть востребована далеко за пределами России.
К 2013 году торговая сеть русского бренда с итальянским именем стала, согласно маркетинговым исследованиям, самой популярной обувной маркой. Ритейлы опутали страны Европы, «вторглись» на острова Туманного Альбиона. Производитель развернул успешный бизнес в США. Потенциальный потребитель нашелся и в Азии. Непрерывно растущий спрос породил новые бренды — Carlo Pazolini Couture и Adami.
280 торговых точек во всем мире распахнули двери для покупателей с абсолютно разными вкусами и запросами, предлагая им пахнущие роскошью стильные мужские туфли, изысканные мокасины, красивые босоножки и высокие женские сапоги. Палитра предлагаемой обуви позволяла избрать нужную пару под вечерний наряд или неформальную вечеринку с друзьями, обуться для романтического свидания или загородной летней прогулки.   
Бутики Праги, Милана и Венеции, расположенные в стране «постоянной регистрации» бренда, Лондонский Найтсбридж на Бромптон-Роуд, 15, на видных местах выставляли продукцию, имеющую, на самом деле, русскую, чуть-чуть авантюрную историю. В США обувь «Carlo Pazolini» носили жители Коннектикута и Массачусетса, Мичигана и Техаса, Нью-Джерси, Иллинойса, Нью-Йорка, где до недавнего времени работали офф-лайн магазины…
Вторым эшелоном шли стильные сумочки, кошельки, клатчи, ремни, позволявшие потребителю создать из продукции «Pazolini» не просто ансамбль, а собственную стилевую «систему координат».
Цена и качество
Было бы неправдой сказать, что в ста случаях из ста обувь «Carlo Pazolini» ни у кого не вызывала нареканий. Случался брак, случались возвраты. Но где их нет? Общий уровень предлагаемого продукта неизменно оставался высоким благодаря
  • качественному сырью
  • новейшему оборудованию, на которое не скупился производитель
  • виртуозной работе дизайнеров, интуитивно предвосхищавших, а порой и диктовавших в своих коллекциях свежие модные тренды.
Имеющая беспрецедентную коллекцию обуви Пэрис Хилтон лет эдак 5 назад призналась, что среди более чем трехсот пар ее элитных туфель и сапог есть и продукция Carlo Pazolini.
Илья Резник вел бизнес, исповедуя стратегию непрерывного роста, активно используя не только заработанные, но и заемные средства. Бренд «Carlo Pazolini» развивался столь стремительно и успешно, что никто и подумать не мог: однажды это закончится.
События 2014 года привели к ослаблению рубля, что привело к закрытию многих торговых точек Ильи Резника по всему миру. Как оказалось, многие магазины финансировались за счет полученных валютных кредитов. С 200 до 137 сократилось количество магазинов и по России.
В первой половине 2017 года название бренда изменилось на Pozalini
Возможности обслуживать созданный «механизм успеха» у «гениального обувщика» Ильи Резника, к величайшему сожалению, больше не было. 2016-2017 годы стали временем катастрофического неуспеха, когда славное название «Carlo Pazolini» упоминалось все чаще в контексте судебных слушаний, которые инициировали банки-кредиторы. А в декабре 2017 года предприимчивого основателя и владельца бренда,  человека, прошедшего удивительный путь от инженера-автомобилестроителя до бенефициара единственной российской обувной компании, покорившей не только страны СНГ, но и Европу, а также США, арбитражный суд Москвы признал банкротом… 
Впрочем, есть ли экономические и финансовые ловушки, из которых не было бы дороги назад по-настоящему предприимчивому человеку? Вопрос риторический. И, быть может, в летописи бренда, историю которого мы только что рассказали, еще будут вписаны строки о волшебном возрождении.
Будем надеяться.
Поделиться
поддержать проект
Для поднятия хорошего настроения, вы можете угостить наших редакторов чашечкой кофе
Маленькая чашка кофе
cup
200 ₽
Средняя чашка кофе
cup
300 ₽
Большая чашка кофе
cup
500 ₽
Большая чашка кофе и что-то вкусное
cup
900 ₽
Нажимая на кнопку «Поддержать», я принимаю пользовательское соглашение, политику конфиденциальности и подтверждаю свое гражданство РФ
Кто может поддержать проект?
Поддержать проект могут только граждане России. Поддержка осуществляется только в рублях. В соответствии с требованием закона.
Лень сёрфить новости? Подпишись и БУДЬ В КУРСЕ