Новости – Русские без границ
Русские без границ
Vodafone Украина – расшифровка сообщений
«Vodafone Украина» с 9 января 2018 года всех абонентов, проживающих на территории ДНР и ЛНР, перевел на единый тариф
12 января, 2018 17:00
7 мин
«Перевод на новый тариф совершенно бесплатно», - объявило ведомство мобильной связи. Если ранее (с октября 2017-го года) тарифы «Vodafon Украина» работали в сетке 40-60 гривен в месяц (курс гривны к рублю 1:2,2), то новый предусматривает 3 гривны в день.
То есть согласно «новогоднему подарку» месячная оплата поднимается для жителей ДЛНР в 1,5-2,25 раза. С учетом того, что до октября 2017-го года можно было разговаривать в сети за 1 гривну в день, тариф возрос практически в три раза. Но перевод на новый тариф совершенно, (внимание!) бесплатно.
- Специально для жителей ОРДЛО (прости господи, не выговоришь; так официально называют территории ДНР и ЛНР на Украине), учитывая оптимальный вариант…, - следует далее объяснение от «Vodafon Украина». Это означает, что абоненты, проживающие на территории, контролируемой Украиной, могут выбрать более дешевые варианты, у них есть возможность выбора из 11 пакетов – «абонентов на подконтрольных Украине территориях эти изменения не коснутся».
- Мы уберем оттуда (из неподконтрольной Украине территории – авт.) бренд «Vodafon» так, как не можем его там более использовать заявил представитель компании (из переписки в Твитере), - единственный тариф будет «Смартфон Стандартный».
Вероятно, суть этого объяснения заключается в следующем: компания «Vodafon» выйдет из территории подконтрольной ДНР и ЛНР, но тарифный пакет гордо зависнет как бы сам по себе.
Неясно в этом случае, кто будет управлять новым тарифным пакетом. Не правда ли, конструктивное объяснение?
Тарифный пакет «Смартфон стандартный» включает в себя 50 Мб интернета в день. На просьбу абонента «Я не использую интернет в мобильном телефоне, отключите его». Ответ оператора центра обслуживания абонентов:
- а Вы пользуйтесь, пользуйтесь.
То есть потребителю выставляют счет за услугу, которую он не заказывал и ею не пользовался. Бабушка 80-ти лет где-то глухом, богом забытом, хуторе тоже оплачивает интернет-трафик 50Мб, вообще не имея понятия, что это такое.
«Прицепом» к жителям непосредственно, проживающих на территории ДНР и ЛНР, присоединили жителей Марьинки, Авдеевки, Дзержинска, которые относятся к территориям контролируемой киевским режимом.
Соцсети, житель территории, подконтрольной Киеву:
- Торецк (Дзержинск до декоммунизации) – это Украина, сказал я оператору, на что он ответил, а завтра может быть и нет, вы типо линия разграничения, - лексика и орфография автора сохранена.
МТС Украина, дочка российского МТС, стремясь избежать санкций со стороны киевского правительства и международных организаций, 15 октября 2015-го года подписала с британской компанией сотовой связи Vodafon Sales and Services Ltd договор об использовании бренда Vodafon.
- Это соглашение предусматривает не просто изменение названия компании, вывески. Мы в корне меняем все процедуры в компании, все стандарты, которые использовали в свое время, и будем начинать работать по стандартам компании Vodafon, - рассказывает Олег Проживальский, генеральный директор компании.
Крупнейший мировой мобильный оператор настоял на гарантиях надлежащего использования бренда «Vodafone» в Украине. Как сообщили в МТС (Россия), группа официально оформила «Vodafone» гарантию на 11,2 млрд руб. (около 4 млрд грн, или $170 млн).
Будет ли выплачена неустойка за не соблюдение пунктов договора британской компании «Vodafone»? Как говорится, война план покажет, мы в самом начале этой увлекательной истории.
А пока представители «украинского» «Водофон», в частности начальник по связям с общественностью Виктория Рубан, заявляет:
- удаленное обслуживание номеров абонентов, да еще в условиях нестабильно работающей сети, связано с дополнительными затратами.
Возникает сердечное сочувствие к компании Водофон Украина – как им удается, находясь в Киеве, обслуживать сеть базовых станций и кабельных сетей на территории ДНР и ЛНР?
Вот что сообщил источник, имеющий представление о ситуации.
Автор:
- «Водофон» утверждает, что ему не доступны объекты связи (базовые станции) на территории ДНР. А были попытки как-то договориться о допуске на эти объекты?
Или они ремонтируют их (обслуживают) по принципу удаленного помощника, как на компьютере?
Источник:
- Со стороны водафона - по факту нет. Наши ребята сами стараются по возможности обслуживать выходящие из строя БС, но это не может продолжаться вечно. Ранее кое-какие контакты были, сейчас же, можно сказать, их нет.
Автор:
- За электроэнергию не платят (она дармовая по факту), обслуживают наши связисты.
Источник:
- По факту – да. Если бы не социальная роль - давно бы МТС уже отключили.
Стоит добавить, что налоги в бюджет ДНР «Vodafon Украина», естественно, не платит (зачем сепарам платить?), при этом получая прибыль от абонентов ДНР и ЛНР. Точное количество абонентов «Водофон» отказывается сообщать, ссылаясь на корпоративные правила (приблизительная численность населения обеих республик 2,5 миллиона человек).
В развитие новейших технологий на территории республик компания не вкладывает ни копейки, «Водофон Украина» скромно именует свой интернет трафик 2G\3G.
Единственный украинский оператор по факту имеет на территории ДНР и ЛНР только устаревающий 2G, но «прицепом̎» через дробь ставит 3G.
Многие абоненты «Водофон» жалуются на то, что их номера стали «грязными». На мобильный номер приходит огромное количество спама, как в виде смс, так и звонков, преимущественно от банков и коллекторских контор с требованием заплатить не существующие долги.
Если бы это были единичные случаи, то можно сказать, что это досадная ошибка. Но массовость явления наводит на мысль, что это хорошо спланированная акция, устроенная с непонятными целями (психологическая атака, попытка определить точное местоположение абонента).
Даже за такую, нестабильно работающую связь, абоненты держались, потому что это единственная возможность для родственников, разделенных войной, общаться друг с другом.
Скорее всего, абоненты перейдут на корпоративный телефон – для семьи из 3-4 человек платить за 3-4 мобильных номера будет накладно. Как запасной вариант мобильный номер будут пополнять раз в год, чтобы принимать входящие звонки.
Многим пенсионерам и малообеспеченным резко подорожавшая связь станет не по карману.
Горько осознавать, что для людей, обездоленных войной цена за услуги «Водофона» стала своеобразной данью за непокорность киевскому режиму.
Соцсети, донецкая группа, Надежда Г.:
- перевод на новые шкуродерные тарифы без согласия абонента еще раз доказывает, что Украина только на словах борется за людей на Донбассе, (им – авт.) нужна только территория.
P.S. Мобильная связь «Vodafon-Украина» с утра 11-го января «легла» (не работает) –предположительно повреждение линии в районе Еленовки.
По состоянию на 12:48 12-го января Водофон по-прежнему не работает. Мобильная связь осуществляется республиканским оператором «Феникс», через него звонки на территорию Украины не возможны.
поддержать проект
Подпишитесь на «Русскую Планету» в Яндекс.Новостях
Яндекс.Новости