ФАС разъяснила, как закон «О рекламе» будет защищать детей

Федеральная антимонопольная служба РФ разъяснила применение изменений в закон «О рекламе», вступивших в силу с 1 сентября в связи с принятием федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

В частности, закон «О рекламе» дополнен новым положением, согласно которому реклама не должна содержать информацию порнографического характера. Кроме того, расширяется перечень печатных изданий, предназначенных для обучения, в которых запрещается размещение рекламы, — в данный перечень включаются не только учебники, но и учебные пособия и учебная литература, предназначенные для различных уровней общего образования, передает Интерфакс.

Также изменяется норма, устанавливающая запрет на показ в рекламе несовершеннолетних в опасных ситуациях. Новая редакция раскрывает термин «опасные ситуации», определяя, что к ним, в том числе, относятся ситуации, побуждающие к совершению действий, представляющих угрозу жизни и здоровью несовершеннолетних, в том числе к причинению вреда своему здоровью.

Соб. корр.

Комментарии
От имени
Авторизуйтесь
Не пропустите лучшие материалы!
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!