











Уцелевший в крушении самолета L-410 пилот озвучил новые причины произошедшего

Причину крушения L-410 в Иркутской области назвал пилот Николай Махнутин, чудом уцелевший в трагедии. Второй член экипажа получил нервный срыв.
У Махнутина следующая версия событий: навигатор с помощью автопилота увел воздушное судно правее посадочного курса. В результате самолет зацепил сопку.
В подтверждение слов существует аудиозапись, которую опубликовал Telegram-канал Baza. На ней мужчина говорит, что «пожара, слава Богу, не случилось», но он потерял сознание.
Как объясняет Махнутин, причина захода самолета на второй круг - туман, из-за которого было не видно землю. Во время маневра полоса оказалась расположена не по центру, как полагается, а левее курса.
То, что причина крушения - сбой оборудования, подтверждают слова начальника аэропорта Казачинское Бориса Калинина. Он сказал «Пятому каналу», что навигация увела самолет на 30 градусов от курса. При этом туман был «легкий» - от 4 до 6 метров, полоса просматривалась хорошо.
Напомним, 12 сентября самолет потерпел крушение в 4 километрах от села Казачинское. Из 16 находящихся на борту человек погибли четверо. Рассматриваются две основные версии крушения: отказ техники и ошибка пилотов.