Кому выгодна смерть Бориса Немцова
2 мин чтения
Сопредседатель партии РПР-ПАРНАС Борис Немцов (второй слева) и член федерального политсовета движения

Сопредседатель партии РПР-ПАРНАС Борис Немцов (второй слева) и член федерального политсовета движения "Солидарность" Илья Яшин (справа) во время шествия "Марш мира" против военного вмешательства России в Крыму в центре города. Фото ТАСС/ Антон Новодережкин

Тело убитого Бориса Немцова поздно вечером в пятницу на Большом Москворецком мосту на фоне кремлевской башни — именно та картина, которую хотели видеть заказчики провокации и которая обошла все мировые информационные агентства

Древнеримское право учит в первую очередь искать, кому выгодно преступление, и стоит разобраться, кто основной выгодополучатель от смерти оппозиционера.

За многие годы в политике он примелькался, отыскал свою нишу и сделался непременной частью нынешнего незатейливого политического ландшафта России. Борис Ефимович ухитрялся постоянно оставаться на виду, напоминая, что оппозиция есть и чем-то там занимается. Вполне себе такой уютный домашний бунтарь, не страшный и даже немного потешный.

С прошлой полуночи и до сего времени блогосфера бурлит и клокочет. Все ищут ответ на этот вопрос Cui prodest? Либералы, естественно, клонят к тому, что их "вождя" "заказал кровавый режим". Патриоты отвечают, что Немцов, как Неуловимый Джо, уже давно никому был не нужен. Борис Ефимович, утверждают они, давно скатился с политических высот, которые он занимал при Ельцине, до положения шоумена.

Установлено, что в пятницу вечером 55-летний Немцов ужинал в одном из ресторанов ГУМ с 23-летней украинской моделью Анной Дурицкой, а потом они пошли прогуляться. Немцов вел знакомую к себе домой — его квартира находится неподалеку, только мост перейти, — но по пути из проезжавшей машины произвели несколько выстрелов, которые стали роковыми для Немцова.

10 февраля он дал интервью "Собеседнику", в котором прямо заявил: он боится, что «президент РФ Владимир Путин его убьет», что и было вынесено редакцией в заголовок. Правда, не пояснил, почему вдруг это должно произойти именно сейчас. И вообще: с чего вдруг именно в феврале появилось это интервью с полузабытым политиком.

Если сопоставить намеченный на 1 марта в Люблино "антикризисный марш" оппозиции и недавнее интервью Немцова, где он прямым текстом говорит о своей будущей смерти, то станет ясно не только, «как», но и «зачем» был убит Немцов и останется только один вопрос «кто», на который, будем надеяться, в ближайшее время ответит следствие.

Возможно, говоря о страхе быть убитым Путиным, Немцов тем самым подписал себе смертный приговор. Получилось, как в детективе: есть жертва, которая сама себя объявила таковой, есть "убийца", на которого она указала еще при жизни, осталось нажать на спусковой крючок и тем самым замкнуть схему. А истеричные сторонники либералов не станут потом разбираться, что Немцов власти даром не нужен.

Он и оппозиции был уже не нужен — явно вышел в тираж, и политического будущего у него не было. Это если живой. А вот мертвый — другое дело. Из него можно сделать символ борьбы с «кровавым режимом» на все времена, ну или на худой конец всколыхнуть сочувствующую общественность и собрать людей на оппозиционный митинг. Оппозиции всегда хотелось митинговать в центре, и вряд ли она осталась довольна отведенным городскими властями местом на окраине.

Оппозиция уже использовала смерть Немцова как козырь в переговорах с мэрией столицы о переносе марша в центр, под стены Кремля. Власть вынуждена была уступить, хотя бы из сочувствия. И теперь соратники Бориса Ефимовича, очевидно, рассчитывают собрать не какие-то пару тысяч хипстеров, а гораздо больше. И такая акция, по фантазиям оппозиционеров, вполне могла бы стать началом майдана.

Аналитики удивлены тем, как рано все начинается, попытка майдана в Москве могла быть предпринята в конце лета. Но, видимо, кураторы "рукопожатных" просчитали, что до этого времени Киев не продержится, поэтому бузу в Москве надо поднимать уже сейчас. И Борис Немцов мог лечь первым камнем в фундамент этого замысла.

Читайте нас в мобильном приложении

Если у Вас возник вопрос по материалу, то Вы можете задать его специальной рубрике Задать вопрос Свидание с «Виктатором» Далее в рубрике Свидание с «Виктатором»Владимир Путин посетит с рабочим визитом Венгрию; на переговорах будут обсуждаться поставки российского газа Читайте в рубрике Детско-опекунское отделениеКак краснодарцы становятся приемными родителями Детско-опекунское отделение
Подписывайтесь на канал rusplt.ru в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на канал rusplt в Дзен
Комментарии
06 марта 2015, 12:40
Люди! 2 мужика дерутся в только двух случаях: делят либо территорию либо женщину. Ну с кем мог не поделить территорию Немцов??? Политик он никакой, оппозиционер - тем более. А вот насчёт женщины, это более реально: видно по всему - ходок! (...менял он женщин, тири-ли-ли-бом, как перчатки... - так пел Жаров МИ) Ну а вот если бы, скажем спецслужбы США или еще кто-нить, захотели подставить Кремль (считай - ВВП), то они замочили бы Навального. Этот в России самый что нинаесть оппозиционер: ну везде вертится. Так что, ...сherche la femme!
05 марта 2015, 15:09
Кому выгодна? -Гарику Каспарову! Т.к. Немцов уже подтягивался по шахматному уровню до него (вернее -Гарик опустился, т.к. за пи..дежом некогда тренироваться).
06 марта 2015, 10:43
"...На третьем ходу выяснилось, что гроссмейстер играет восемнадцать испанских партий. В остальных двенадцати черные применили хотя и устаревшую, но довольно верную защиту Филидора. Если б Остап узнал, что он играет такие мудреные партии и сталкивается с такой испытанной защитой, он крайне бы удивился. Дело в том, что великий комбинатор играл в шахматы второй раз в жизни." (с) 12 стульев
Ast
05 марта 2015, 11:57
Жаль Немцова. Но то, что его принесли в жертву свои же..., или почти свои - наиболее вероятно.
04 марта 2015, 09:57
Добре, інакше... Відповідь на питання в заголовку статті... Як прийнято у нас в Одесі У вигляді питання... .... Наприклад - ви чесна людина і найнялися на роботу в кримінальну структуру.... Брали гроші неміряно... Нічого не зробили.... Що буде в результаті? Ось-ось...
05 марта 2015, 11:54
Переведите, пожалуйста.... Непонятно...
05 марта 2015, 12:11
Ответ на вопрос в заголовке статьи. .... Честный человек (Немцов) связался с теми, кто длительное время давал деньги на ... то, чем он с группой единомышленников пообещал заниматься.... Много лет сопли жевали.... деньги истратили... Вопрос - что сделает хозяин денег? Вот-вот...
03 марта 2015, 10:14
Почему никто не рассматривает версию, что Немцов сам срежиссировал это покушение? Причем финал должен был быть несколько иной - Бориса должны были просто подстрелить, ранить, а на утро 1 марта с перевязанной головой и несломленный, он должен был возглавить шествие? А в последний момент кукловоды все переиграли, только одного участника предупредить забыли.
06 марта 2015, 13:20
Классный вариант!
03 марта 2015, 06:33
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
03 марта 2015, 06:23
Согласна с автором статьи, что оппозиционер Немцов уже никудышный. Особенно смешно наблюдать из регионов за оппозиционерами- квартиры в центре Москвы за миллионы долларов, миллионные счета в банках, собственный успешный бизнес в стране, которую они хотят ввергнуть в хаос и в войну. Ох, как им бедным борцам за справедливость тяжело то. А, вообще, тяжело, конечно, деньги субсидируемые им из-за бугра отрабатывать. Все эти "оппозиционерчики" халтура, пустые люди. Что такого сделал для России Немцов ? Конкретно и сказать то нечего. За деньги трепал языком. Почитала комментарии . Очень приятно стало, что люди у нас умные,все чётко понимают для чего и кто это сделал с Немцовым,не ведутся на провокации. Понятно, что не власть это сделала. Так демонстративно всё сделано,как в кино. Да и,вообще, поменьше с бабами, которые на 32 года моложе,надо волындаться. Это никого ещё до добра не доводило.
03 марта 2015, 11:50
Хакамада очень развернуто все описала в интервью по поводу Немцова:

"- Он не любил бизнес. Не было у него ни предприятий, ничего такого, что можно было назвать серьезным бизнесом. Жил на спонсорские деньги. Да, противникам власти давали деньги, кто – не буду называть. И на эти деньги он существовал. Как вся оппозиция."
03 марта 2015, 14:12
Она была здорово испугана, видимо поняла, что на его месте могла была быть и она, просто пожалели женщину.. а может она нужна еще
06 марта 2015, 12:52
Глупость, согласен с Момент.
04 марта 2015, 10:02
Да кому интересна Хакамада, не смешите моих енотов.
03 марта 2015, 03:53
"КоммерсантЪ" написал, что в тот вечер большинство камер наблюдения на мосту были отключены из-за ремонта. Таким образом, исполнители наверняка знали об этом и потому выбрали для своего грязного дела именно мост. Это наводит на мысль о том, что организаторы и исполнители убийства - явно не простые люди. Простым людям никто не сообщит, что камеры наблюдения вечером 27 февраля будут отключены в большинстве своем. То есть, все было очень хорошо разработано и спланировано. Без спецслужб не обошлось - сто процентов...
03 марта 2015, 08:45
Версия для лохов, вполне возможно чтт камеры на которых ясно видно преступление просто не отдают в руки СМИ , а слили самую бесполезную запись
03 марта 2015, 08:58
Наивно ожидать, что следствие распространит в СМИ все улики. В эфир выходит только то, что согласовано с пресс-центром МВД. СМИ изучают все, в том числе и преступники. Раскрывать все, что известно следствию, было бы верхом глупости. Имейте терпение, скоро узнаете все.
03 марта 2015, 10:17
Последняя информация по делу - в убийстве Немцова подозревают главаря батальона чеченских боевиков имени Джохара Дудаева.
03 марта 2015, 06:10
У Вас информация какая-то устаревшая. Все камеры работали. И даже уже показали видео с камер. Что Вы так легко ведётесь на журналистские "утки". Вот на таких людей и рассчитаны якобы "оппозиционеры".
02 марта 2015, 22:55
Насчет "Путин убил" поржала от души, представила на миг эту картину
02 марта 2015, 18:06
Как бы там ни было, но спутница его не по годам хитра и рассчётлива. Сейчас играет в такую испуганную девочку, ничего не помнящую и просится к "маме". а ведь давно ведёт самостоятельную жизнь, честолюбива и тщеславна- хотела стать актрисой и фотомоделью, а училась на бухгалтера - профессия весьма земная и востребованная, ника не творческая и не романтическая, свою внешность выгодно использует, при том, что не первая красавица, ухватилась за "папика" Немцова, мужчину не бедного... с возможностями... Как-то всё это насторажавает и не верится в испуг и шок якобы малоопытной влюблённой девчушки. Что-то тут не так...
02 марта 2015, 21:18
Я тоже думаю, что девица эта "с секретом". Отпускать ее нельзя, только через нее можно выйти на убийц. Если даже ее использовали "в темную", все равно след преступников где-то есть в ее контактах, осталось его обнаружить.
02 марта 2015, 22:20
шерше ля фам, как говорили в фильме Аллы суриковой, наверное тут как раз тот самый случай
02 марта 2015, 17:08
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
02 марта 2015, 16:53
Я очень уважал Немцова, полюбился он мне как политик еще тогда, с первых дней, как его показал всем Ельцин. Молодой, активный, честный, но при всем моем уважении, в последнее время он не имел такого авторитета, растерял его за годы скитаний. Потому мне кажется его роль в оппозиции России часто преувеличивают.
04 марта 2015, 10:48
Угу, то, что команда Ельцина устроила в 90-е, еще мы долго будем вспоминать. В страшных снах. Недаром Путин сразу подрезал крылья этим реформаторам.
02 марта 2015, 21:17
Простая харизма. А все рассусоливания его писали в пресс-службе литературные негры. Все как обычно.
02 марта 2015, 14:25
На фоне размолвок оппозиции перед знаковым маршем "Весна" - такая жертва - единственный ход, чтобы не развалиться окончательно. Можно сказать, что смерть Немцова спасла от распада и полной дискредитации силы оппозиции. Сами замочили, сами спасибо сказали.
02 марта 2015, 11:51
Думаю, выгоды в его смерти здесь ни для кого ни какой не было. Наоборот - его жизнь стала кое-кому невыгодна. Немцов был для Госдепа отработанным материалом, безуспешным проектом, невыгодным вложением капитала, который себя не оправдал, но при этом слишком много знал, чтобы оставлять его в живых. Срок службы агента кончился и его убрали.
02 марта 2015, 11:49
и ещё... его спутницу оставили ЖИВОЙ. Для чего? Свидетель лишний? Да просто она кому-то ещё дорога....бытовая версия...ревность...
02 марта 2015, 11:46
На безрыбье и рак рыба. Труп Немцова как катализатор в мёртвом болоте оппозиции. Да была бы оппозиция конструктивная, а то Родину нашу разрушают, продают и позорят. Сами и отправили на небеса Бориса ради грантов. не просчитали только одного - убийство Немцова стало не сакральным или ритуальным, а ИНДИКАТОРНЫМ. Будем смотреть, какие силы и как на него отреагируют.
02 марта 2015, 11:13
Отчаянный был парень этот Немцов. Не боялся по улицам ночью и без охраны ходить. И это после всех его выступлений, оскорблений и наездов на всех подряд. Да они же и в своем стане оппозиционном грызлись постоянно, междусобойчики наблюдались не раз. А ему все ни по чем. По безлюдной улице пустынной в полночь пошел пешком. Как будто сам напрашивался, чесслово.
04 марта 2015, 10:49
Он наверное думал, что после того, как он заявил о том, что Путин хочет его убить, спецслужбы будут охранять денно и нощно его бренное тело, что бы, не дай бог, чего не случилось.. Но просчитался.
02 марта 2015, 13:01
на его месте видимо должен быть Навальный, но государство успело спрятать Алёшу от рук убийц
02 марта 2015, 16:30
Навальный сроду бы не поперся пешком по такому опасному маршруту. Он если и появляется в народе, то в окружении десятка соратников. А вот почему Борис в дождь и ветер пошел пешком домой, хотя был изначально на машине с водителем, действительно непонятно.
02 марта 2015, 21:15
Наверняка его девица эта потащила типа прогуляться. Я думаю, что знает она больше чем говорит. Недаром на полиграфе тест проходить не хочет.
03 марта 2015, 08:53
Интересно, сам погибший перед смертью понял, кто и за что его убил?
02 марта 2015, 10:30
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
Немцова убили американские спецслужбы, чтобы расчистить дорогу в лидеры оппозиции Навальному. При живом Немцове старшее поколение либеральных россиян не воспринимало бы Навального самым главным, хотели заодно общество раскачать на майдан - не вышло, так что прикурил тут лишь один Навальный
изначально все заварили американцы, но руками украинских спецслужб
02 марта 2015, 09:58
Думаю, что организаторы не рассчитывали на единовременную и молниеносную реакцию общества. Сейчас эту тему будут раскачивать и вообще, мне кажется, что скоро еще кого-нибудь грохнут. Кого-нибудь не столь видного, но близкого к определенным оппозиционным кругам.
01 марта 2015, 23:27
Анна правильно сделала что отказалась от программы защиты свидетелей - эта программа ее бы и грохнула
03 марта 2015, 12:14
Ага, кровожадные ГБисты сожгли бы ее на костре у стен Кремля )) Блин, лучше вообще ни чего не пишите, чем писать такие вот глупости
St
01 марта 2015, 22:37
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
01 марта 2015, 22:30
Имхуется причин убийства Бориса Немцова, может быть две - первая убили из-за денег, а вторая она же основная убили чтобы соорудить знамя оппозиции, он давно в тираж вышел, а тут можно использовать второй раз
03 марта 2015, 12:14
Видимо, Немцов никогда не был умным человеком, и поэтому мог не понимать, что если публично заявит, что Путин собирается его грохнуть, то грохнуть его захотят все, кто мечтает подставить Путина.
04 марта 2015, 10:04
Кстати вчера господин Кох отличился - сказал, что боится, что будет следующим)) Какая-то заразная эта болезнь)
02 марта 2015, 09:56
Будет попытка сплотить оппозицию вокруг погибшей фигуры Боруха. Живые оппы вообще ни на что не годны, только между собой грызню устраивают из-за грантов. А мертвый Немцов вполне возможно с успехом справится с этой задачей.
03 марта 2015, 12:10
Судя по результатам опроса среди населения, более 50% опрошенных сказали "туда ему и дорога", 25% отнеслись с равнодушием, ещё 20% данный инцидент вообще не волнует, либо они о нем не слышали. И только 10% выразили сожаление по поводу факта смерти "народного любимца"....)
01 марта 2015, 22:16
Пока не было ни одного случая, в котором оппозиция показала бы свои возможности в политических убийствах. Оппозиционные лидеры, журналисты, активисты гибнут. Власть объявляет их самих виновными в своей смерти. Это обычные сталинские приемы. Тогда тоже похищали генералов из Парижа, убивали Троцкого ледорубом, провели коллективизацию и массовые репрессии. До какого-то времени это удавалось скрывать, но потом открыли ряд документов и все стало известно. Для меня преступник известен. Планирование операции лежит в архивах спецслужб и ждет своего исследователя. Стыдно писать такие статью.
03 марта 2015, 08:51
А вы, наверное, сторонник мирового заговора, раз вам за каждым событием руки спецслужб мерещатся?

Я согласен, что убийство Немцова это дело рук спецслужб, но вот чьих - вопрос открытый. А вот кто у нас признанный мастер провокаций - это вопрос скорее риторический.
03 марта 2015, 16:41
Наверное, да)
03 марта 2015, 11:59
Убийство Немцова не выгодно никому, ни оппозиции, ни власти. Версии о том, что его устранили спецслужбы - бред. 6 или 7 выстрелов, из которых попали только 4? Да и свидетелей в таких случаях тоже не оставляют. Стрелял явно не спец, дилетант.
Кураторы оппозиции тоже вряд ли в этом замешаны, т.к. это уже "беспредел" и на такое "повышение ставок" нужны очень серьёзные причины.
Скорей всего обычное заказное убийство, подстроенное так, чтобы выглядело политическим.
03 марта 2015, 12:05
Хотя... затеять стрельбу возле Кремля - это надо быть либо совсем отмороженным, либо весьма информированным.
02 марта 2015, 19:09
А за что Лейбо Бронштейна ледорубом, расскажи?
Стыдно, Алексей.
02 марта 2015, 09:49
"Пока не было ни одного случая, в котором оппозиция показала бы свои возможности в политических убийствах...."

Так и Миша Ходорковский в тюрьме все это время сидел. А как вышел - вот и начались демонстрации. Вам так не кажется?
01 марта 2015, 21:00
Смерть Немцова была выгодна например организаторам марша Весна. Большой папа хотел видеть движуху в центре "мордора", а "проклятый режим" сломал все планы, низложил саму идею протеста, определив маршрут где-то на периферии. Это могло стать большим посмешищем. Поруганную честь надо срочно было спасать. Вот и решили принести священную жертву. Заодно и вернулись на марш прямо под стены Кремля.

А вообще это лишь одна из причин. На самом деле их больше. Многие на поверхности, но оказаться может все до ужаса банально.
02 марта 2015, 17:35
Всех наших болотников нужно отправлять дружным строем в гайд-парки. Нечего им на улицах делать. Пусть у себя "в будках" лают сколько угодно, пока не надоест!
А нормальные люди хотят жить нормально, безо всей этой дряни!
02 марта 2015, 11:17
Согласен. Если бы Немцова не убили, на марш в Марьино пришли бы 1,5 калеки и это был бы их финальный аккорд и лишение всех грантов. А такая трагическая прививка поправила здоровье протеста. Вопрос открыт - кто следующий?
Жаль Борю - его смерть так и не стала катализатором протестных настроений, на которые так надеялись в Вашингтоне.....
02 марта 2015, 16:28
Зато марш в центре провели. Можно рассчитывать на следующий грант. За Марьино бы точно ничего не перепало.
03 марта 2015, 11:40
И получили сакральное место у стен Кремля, куда, как магнитом, будет тянуть людей при проведении протестных акций. Скоро там появится памятная доска с портретом, вот посмотрите.
03 марта 2015, 11:54
А некоторые, особо посвященные, будут прикладывать болящих к парапетам для исцеления ран...?))
01 марта 2015, 21:00
Вот это я понимаю - космизм! Не то что раньше.
А причем тут космизм?.. Я кстати не понимаю, почему некоторые деятели пытались обвинять РП в космизме и раньше... И вообще, разве можно обвинять в космизме? Это вполне нравственное и верное научное течение....
01 марта 2015, 20:49
a mozhet on sam reshil soboy pozhertvovat radi budushchey Rossii?
02 марта 2015, 09:46
Была такая версия. Немцов, якобы, просто решил покончить с собой таким оригинальным способом. Сначала сказал, что Путин хочет его убить, а затем нанял убийц и принял смерть от их рук. Пожертвовал собой ради будущего России.
01 марта 2015, 19:26
Да, не ожидал, что Палнета урвонем своих статей докатится до комсомлки. Как такую дрянь редактиоры то пропустили.
Всмысле идея-то анализа здравая, а вот угарное домысливание - это, конечно, полный конец. Позорище.
02 марта 2015, 17:32
Вам не сюда, уважаемый. Вы, очевидно, перепутали - вам на Крещатик надо. Там вы наверняка найдете единомышленников. ))
03 марта 2015, 11:49
Дело Секи Асахары и Марии
Деви-Христос цветет в Незалэжной буйным цветом, это да...((((
01 марта 2015, 20:44
Это не домысливание, а самая вероятная версия. Такая топорная провокация выгодна только "соратникам" покойного. Или вам правда глаза колет?
01 марта 2015, 14:15
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
01 марта 2015, 12:13
«…тот, кто еще недавно полагал, что он чем-то управляет, оказывается вдруг лежащим неподвижно в деревянном ящике, и окружающие, понимая, что толку от лежащего нет более никакого, сжигают его в печи». (с) Булгаков.

С Немцовым получилось по другому. Кто-то просто решил, что от мертвого Бориса будет пользы больше, чем от живого
Но не вышло! Народ не пошел к Кремль покрышки жечь, здесь вам не Украина!
03 марта 2015, 11:38
Кстати да, эффекта никакого. Наверное потому что убийство явно заказное. К слову, беспорядки на Манежке в 2010 году произошли тоже из-за одного убийства. Бытового, но тем не менее, эффект был ошеломительный.
По информации компетентных источников из руководства галактики UDFj-39546284, Борис Немцов являлся внедренным агентом из планетарной системы Фомальгаута на планете Земля в Солнечной системе галактики Млечный Путь.

По заявлению главы комитета спецслужб созвездия Печь, галактика Млечный путь стала притяжением террористов всех мастей нашей обозримой Вселенной.Руководят ими и направляют их действия так называемое братство ФСБ (Фаллические Слуги Будды), целью которых является установление гсподства Аллаха и пророка Мухаммада во все видимой части нашей Вселенной. Руководит ими майор Владимир П., гуманоид,который известен не только редакции Новой, но и всем вселенским спецслужбам, включая самые отдаленные в созвездии MACS0647-JD. По непроверенным сведениям от спецслужб системы созвездия Жирафа,Господин Немцов представлял интересы господина Бога из рассеяного скопления NGC 1502 и засовывал палки в колеса серьезных людей из руководства ФСБ.
Хотя и существует множество достоверных фактов, потверждающих эту межгалактическую версию убийства Немцова, следствие ,проводимое советом серьезных вселенских спецслужб, также рассматривает дополнительно несколько более экзотических версий с целью точного установления истины.
02 марта 2015, 17:30
Да сценарий затертый до дыр, ни чего нового. Только юнцы да глупцы на него способны повестись.
Лично я ни капли не сожалею о Немцове, так как ни чего хорошего за свою жизнь он не сделал, хотя, наверное, мог бы... при желании.
Бесполезный и бестолковый был человечишко.
02 марта 2015, 16:26
Думаю, что все это срежиссированное убийство имело целью насытить скорее западных потребителей, чем отечественных. Глупо было надеяться, что сразу все недовольные соберутся и пойдут с вилами на ОМОН. Не тот случай.
02 марта 2015, 11:56
Да зароют в землю и ни кто вскоре о нем и не вспомнит, разве что кроме единичных случаев оппозиционной истерии, традиционно, по любому поводу и без, винящей во всем Кремль.
01 марта 2015, 12:00
Снова слышится русская риторика-забытый политик,никому не нужен,а кто в России не забытый-тот кто с Путиным.А что здоровая опозиция Путину нужна?Да кроме Немцова нету больше активного борца с режимом.Каспаров хорошо но он родился не в России и этим Москва играет.А Немцов с мозга до костей -русский!А это немаловажно в России!!!
03 марта 2015, 08:44
А как же надежда Запада - великий сиделец Михаил Борисович Ходорковский?
03 марта 2015, 16:36
Михаил Борисович Ходорковский родился 26 июня 1963 года в Москве в семье Бориса Моисеевича (род. 3 августа 1933) и Марины Филипповны (в девичестве Петровой, 13 сентября 1934 — 3 августа 2014) Ходорковских. Прадед Ходорковского по материнской линии был предпринимателем, владевшим заводом, который был отобран после революции. И мать, и отец были инженерами-химиками, всю жизнь проработавшими на московском заводе «Калибр», выпускавшем точную измерительную аппаратуру. До 1971 года семья жила в коммунальной квартире, затем появилось отдельное жильё.
03 марта 2015, 11:41
Это что-то вроде "наследников престола Романовых" из фильма "Неуловимые. Корона Российской Империи"?)))
02 марта 2015, 19:15
Википедия: Родился 9 октября 1959 года в Сочи в семье замначальника строительного главка Ефима Давыдовича Немцова (1928—1988) и педиатра, заслуженного врача России Дины Яковлевны Эйдман (род. 1928). По воспоминаниям Немцова, его бабушка по отцовской линии, Анна Борисовна Немцова (1899—1980), была русская и в детстве крестила его втайне от матери-еврейки, чем вызвала её большое недовольство. Его двоюродный брат (по материнской линии) — Игорь Эйдман. Ну да, русский.
02 марта 2015, 21:11
Бабушка по отцовской линии русская, а папу звали Ефим Давыдович??
03 марта 2015, 00:07
Ну, а дед то был еврей Давыд, он и пролоббировал имя Ефим
02 марта 2015, 17:25
Соня, вы конечно извините, но вам не сюда, а на Крещатик. И можете там сколько угодно восхвалять коллаборационистов и петь свои "аллилуйи" Пятой колонне!
02 марта 2015, 15:14
Он такой же русский , как и Березовский ) Тот еще как-то прошелся на прессконференции по поводу " отличите Бориса Ефимовича от Бориса Абрамовича " ) Хоть бы знали о чем пишите )
02 марта 2015, 08:57
Немцов русский? )))) Ха)))
01 марта 2015, 14:17
Соня,ну неужели у наших спецслужб руки отсохли чтобы подстроить "хорошую" автокатастрофу?Нет же,прям в центре Москвы,Кремль рядом,хорошо хоть не в Мавзолее,а то бы и Ленина туда притянули.....Соня,я думаю Вы не были на охоте на медведя....Так вот там медведь под каждым кустом мерещится....Сейчас такая же охота,есть охотники,есть зрители....и всем везде медведь мерещится....А дело в том что медведя нет,как в комедии "Русский бизнес" когда циркового медведя пытались иностанным охотникам продать для отстрела....
01 марта 2015, 13:59
Здоровая оппозиция не может быть больной(со старыми грехами).Немцов ,царствие небесное, уже зарекомендовал себя ,как политика и патриота еще в 90-х.Невнятность его притензий не вызывала у большинства поддержки.Что предлагалось им и его соратниками для улучшения жизни- одни слова и противоречия правящей партии.Я никогда не видела в нем лидера ,только ,как тут выразились клоуна.Ведь нужно же кому-то говорить ,что все не так,а как надо-молчок,потому что сами не знают.Выгодна ли его смерть Путину и правительству-нет.Если бы было нужно-убрали тихо и незаметно,а не вызывающе демонстративно.Думаю,это политическое убийство с целью провокации и антироссийской пропаганды.Еще что подозрительно-его знакомая украинка.Совпадение?
01 марта 2015, 11:56
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
01 марта 2015, 07:43
Поддерживаю предыдущего оратора. А вот дамочка чего-то не в себе. Наверное у нее есть личные мотивы? Насчет "руки отсохли" - очень оригинально и ново
01 марта 2015, 05:12
А я вот наоборот соглашусь с автором статьи.....Немцов уже никому в Кремле не мешал,возможно он в Ярославле какой то вес и имел,но убийство настолько показное,что заставляет задуматься,каким спецслубам такое надо?Скорее всего только тем кто хочет следующего витка антироссийской истерии.....
06 марта 2015, 14:46
Недавно союз ветеранов Афгана на Немцова в суд подавали вроде. Или грозились подать.
01 марта 2015, 11:57
Если его и заказали из Ярославля, то очень умные люди - сразу стрелки летят в ВВП или Госдеп США, а про этих колхозников никто и не вспомнит))
01 марта 2015, 21:39
Никакие СМИ не спутаю следственные органы Москвы, потому не стоит переживать за ход расследования, уверен оно будет максимально эффективным и не предвзятым.
01 марта 2015, 14:27
Денис,если в Ярославле такие спецслужбы,то я поражаюсь их изобретательности,уму и логике....
03 марта 2015, 08:43
А в чем тут изобретательность? Установить слежку? Да это в принципе доступно многим непрофессионалам. А подкараулить на мосту и расстрелять всю обойму в спину - это дело техники.
03 марта 2015, 00:05
Ну он же там вице мэра подсидел на коррупции, мож тот и мстит
02 марта 2015, 19:45
Да вообще немыслимо выносить на мировой уровень местные разборки, тут дело совсем не в том конечно.
01 марта 2015, 01:58
Текст был удален модератором, так как нарушает правила комментирования
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Дискуссии без купюр.
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в обсуждениях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!