Мнения и люди
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
Личные связи
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Поддержать проект
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».
Новости Мнения и люди
Русская планета

Интеллектуальный геноцид

Мнения и люди
Надежда Храмова
9 марта, 2016 11:57
4 мин
Антинародная политика, проводимая в сфере образования, встречает негласное сопротивление. В первую очередь, в лице педагогов и директоров школ. Педагоги проявляют чудеса находчивости, преодолевая бессистемность и наукообразную неудобоваримость навязанных им программ и учебников. Директора, как могут, сохраняют теплую атмосферу и традиции своих школ. А это совсем нелегко в современных условиях чиновничьего диктата:
  • все учебные заведения находятся под дамокловым мечом структурно-административных преобразований. С помощью этого механизма Министерство образования или его муниципальные органы могут легко «оптимизировать», то есть ликвидировать любое учебное заведение или лишить его финансовой самостоятельности;
  • нормальный ритм жизни школы (ссуза, вуза) постоянно невротизируется бесконечными инспекциями и проверками, администрация находится в психологическом пространстве презумпции виновности;
  • бумагооборот (абсурдный и бестолковый) возрос в несколько раз, он не имеет никакого отношения к учебному процессу, но изводит учителей и завучей так, что на человеческое общение с учениками и родителями, не остается никаких сил;
  • инициатива директоров подавляется с помощью временного контракта, а творческая инициатива педагогов запрещена методическими инструкциями;
  • уровень педагога оценивается по различным компьютерным презентациям, которыми мало владеют опытные педагоги; у них меньше шансов получить высокие категории и таким образом они «вымываются» из школ.
Но главное, против чего протестовали и родители, и педагоги, — это превращение школы из Храма Наук в Торговый центр по продаже образовательных услуг.
«Непродвинутым» учителям поясняют: «Да вы что! Глупый и непонимающий ученик — источник вашего дохода, клиент для репетиров. Теперь вам не надо стремиться учить так, чтобы все всё понимали. Пусть родители раскошеливаются!». Так был запущен механизм противопоставления интересов родителей и учителей, учащихся и педагогов.
А родителям внушают другое: «Нет денег хорошего образования ваши дети не получат! У нас теперь всё, как на правильном рыночном Западе». Конституционное право на получение качественного и бесплатного образования вслух как бы не оспаривается, но всячески попирается и дискредитируется.
Вот она — видимая поворотная точка деградации нашего образования. Зловещая гримаса рынка, прикрывающая регресс и насаждающая политику дебилизации подрастающих поколений российских граждан.
Почему же все возмущения родительской, научной и педагогической общественности были проигнорированы?
Да потому, что деградация, дебилизация и резкое понижение интеллектуального и культурного уровня новых поколений российских детей и есть цель «реформаторов» и «модернизаторов» российской системы образования.
Выступая в Совете Федерации, Михаил Валентинович Ковальчук, директор Курчатовского института, обозначил одну из опаснейших психосоциальных угроз современному человечеству – создание нового подвида homo sapitns — «служебного человека». Он поясняет: «Сегодня происходит фактически слом базовых моральных принципов. Это ключевой вопрос. И создание альтернативных ценностей, которые не вписываются в настоящую жизнь. Некая элита очень серьёзно стремится создать управляемую обслугу». Михаил Валентинович даже обозначил свойства популяции «служебного человека»: ограниченное самосознание, управляемое размножение, дешевый корм (генно-модифицированные продукты).
То есть из наших детей хотят создать антропологический подвид нелюдей, лишенных разумности и культуры. И оказывается, для формирования недочеловека нужна особая система образования, со своей методологией деградации, со своими методиками дебилизации учащихся.
Вывод неутешителен: современная система образования осуществляет интеллектуальный геноцид нашего народа.
Понять это было непросто. Наша природная доверчивость старалась оправдать безумие чиновников, найти в «нововведениях» разумность и полезность, но заходила в тупик. 
Осознать — еще сложнее. Трудно было поверить, что национальное Министерство проводит антинародную политику дегуманизации собственных школьников (расчеловечивания человеческого в человеке). Но результаты неопровержимы и убеждают лучше всяческих размышлений.
Принять и подчиниться — невозможно. Когда разоблачен обман, когда очевидны средства, когда реальна опасность патологизации души и интеллекта наших детей, нельзя остаться в стороне, нельзя молчать. Необходимо сопротивляться.
Поделиться
4 мин
Лень сёрфить новости? Подпишись и БУДЬ В КУРСЕ