«Зайчик» стал символом 315-летия Петербурга

«Зайчик» стал логотипом празднования 315-лети Санкт-Петербурга, сообщили в ГБУ «Городское туристско-информационное бюро». Автором логотипа стала работа Анны Колесниченко.

По ее словам, при создании логотипа она ориентировалась на достопримечательности Петербурга и на зайчика, как символ города – в честь Заячьего острова и Петропавловской крепости на нем.

«Наши цвета – это оттенки синего, приятный зеленый, желтый, как символ радушия и гостеприимства», – пояснила автор выбор цветов логотипа.

Она также отметила, что старалась избегать красного цвета, так как считает, что этот оттенок не подходит для образа Санкт-Петербурга.

Конкурс на создание логотипа стартовал 27 октября, прием заявок завершился 20 ноября. Всего в конкурсе приняли участие 208 художников, сообщает «Санкт-Петербцрг.ру».

Читайте нас в мобильном приложении

Новости по теме
Подписывайтесь на канал rusplt.ru в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на канал rusplt в Дзен
Комментарии
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Анализ событий России и мира
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях. Только экспертный взгляд на события
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!