«Зайчик» стал символом 315-летия Петербурга

«Зайчик» стал логотипом празднования 315-лети Санкт-Петербурга, сообщили в ГБУ «Городское туристско-информационное бюро». Автором логотипа стала работа Анны Колесниченко.

По ее словам, при создании логотипа она ориентировалась на достопримечательности Петербурга и на зайчика, как символ города – в честь Заячьего острова и Петропавловской крепости на нем.

«Наши цвета – это оттенки синего, приятный зеленый, желтый, как символ радушия и гостеприимства», – пояснила автор выбор цветов логотипа.

Она также отметила, что старалась избегать красного цвета, так как считает, что этот оттенок не подходит для образа Санкт-Петербурга.

Конкурс на создание логотипа стартовал 27 октября, прием заявок завершился 20 ноября. Всего в конкурсе приняли участие 208 художников, сообщает «Санкт-Петербцрг.ру».

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Загрузка...
История, политика и наука с её дронами-убийцами
Читайте ежедневные материалы на гуманитарные темы. Подпишитесь на «Русскую планету» в соцсетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»