Японские учёные обнаружили главную причину ожирения

Молекулярные биологи из японского центра RIKEN в Канагаве выявили главную причину развития ожирения у человека. Как оказалось, дело не непосредственно в употребляемой жирной пище, а в ранее не изученных особенностях обмена веществ.

Речь идёт о работе особых иммунных клеток, находящихся в кишечнике и влияющих на его работу при появлении лишних каллорий.

«Поедание жирной пищи не обязательно ведет к ожирению – его появление можно предотвратить, уничтожив эти клетки. Это означает, что мы можем бороться с лишними килограммами, не только меняя диету, но и управляя поведением этих иммунных телец, чем мы займемся в ближайшее время», — указал один из авторов исследования Такахару Сасаки в статье для журнала Cell Reports.

Ранее микробиологи установили, что обычный жгучий перец может помогать в избавлении от лишних килограммов, а именно содержащееся в нём вещество капсаицин.

По данным всемирной организации здравоохранения, сегодня во всём мире наблюдается глобальная эпидемия ожирения, общее число страдающих от лишнего веса людей в 2018 году приблизилось к 2 миллиардам. При этом у каждого шестого из них зафиксирована тяжёлая степень ожирения.