Медиахолдинги и поисковики в РФ договорились о борьбе с пиратством

«Яндекс», Mail.ru, Rambler, «Кинопоиск» и крупные российские медиахолдинги заключили меморандум о сотрудничестве в борьбе с пиратским контентом. Он предусматривает удаление ссылок на нелегальный контент во внесудебном порядке.

Меморандум заключен на площадке Роскомнадзора. В совещании, кроме крупных интернет-площадок, приняли участие глава ведомства Александр Жаров, замглавы Вадим Субботин, гендиректор Первого канала Константин Эрнст, глава «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко, гендиректор «СТС Медиа» Вячеслав Муругов и другие.

Стороны долго не могли согласовать текст меморандума. Так, представители Mail.ru Group согласились подписать документ лишь накануне. «Яндекс» ранее заявлял, что действующее законодательство не обязывает удалять ссылки на пиратский контент.

Вопрос о необходимости разработать меморандум между поисковиками и правообладателями поднимался в мае на полях ПМЭФ-2018, который был посвящен защите авторских прав, уточняет Агентство экономической информации «Прайм».

В сентябре «Яндекс» вернулся к идее меморандума после решения Мосгорсуда по иску «Газпром-медиа» к поисковику о блокировке пиратских копий сериалов в «Яндекс.Видео».

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
80 000 подписчиков уже с нами!
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в дискуссиях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»