Центры госуслуг Москвы перешли на новый уровень

С начала 2018 года центры государственных услуг «Мои документы» Москвы перешли на улучшенный сервис обслуживания клиентов.

Сотрудники встречают посетителей в новых фирменных бежевых свитерах со значком с изображением сердца, что говорит клиенту о том, что данный сотрудник прошел обучение и тестирование по программе «Искренний сервис».

На стойках также появились вазочки с конфетами.

В окнах приема повесили календари на 2018 год, а рядом с окнами по просьбам клиентов разместили крючки для сумок. Кулеры с водой также поместили в чехлы фирменных цветов.

Руководители центров теперь проводят больше времени в зале. Они могут оперативнее прийти на помощь сотрудникам и посетителям. Кроме того, на стенах центров есть их портреты и контакты, сообщает «РИАМО».

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Загрузка...
История, политика и наука с её дронами-убийцами
Читайте ежедневные материалы на гуманитарные темы. Подпишитесь на «Русскую планету» в соцсетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»