Центры госуслуг Москвы перешли на новый уровень

С начала 2018 года центры государственных услуг «Мои документы» Москвы перешли на улучшенный сервис обслуживания клиентов.

Сотрудники встречают посетителей в новых фирменных бежевых свитерах со значком с изображением сердца, что говорит клиенту о том, что данный сотрудник прошел обучение и тестирование по программе «Искренний сервис».

На стойках также появились вазочки с конфетами.

В окнах приема повесили календари на 2018 год, а рядом с окнами по просьбам клиентов разместили крючки для сумок. Кулеры с водой также поместили в чехлы фирменных цветов.

Руководители центров теперь проводят больше времени в зале. Они могут оперативнее прийти на помощь сотрудникам и посетителям. Кроме того, на стенах центров есть их портреты и контакты, сообщает «РИАМО».

Читайте нас в мобильном приложении

Новости по теме
Подписывайтесь на канал rusplt.ru в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на канал rusplt в Дзен
Комментарии
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Расширяйте круг интересов!
Мы пишем об истории, обороне, науке и многом другом. Подписывайтесь на «Русскую планету» в соцсетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!