«Трезвая Россия» презентовала «страшные картинки»

Федеральный проект «Трезвая Россия» продемонстрировал, какими должны быть надписи, предупреждающие о вреде алкоголя.

Презентация так называемых алкогольных демотиваторов состоялась на площадке пресс-центра НСН.

Глава проекта Сультан Хамзаев считает, что эти изображения должны занимать 70% площади бутылочной этикетки. По его словам, таким образом можно будет снизить эффект привлекательности, который создает яркая и проработанная с точки зрения маркетинга этикетка.

Хамзаев добавил, что в демотиваторах следует видеть не банальные страшные картинки, а справедливую информацию о вреде алкоголя. «Нужно прописать, что алкоголь убивает, бьёт по мозгу, сердцу печени. В первую очередь, мы говорим о том, что хотим достучаться до детей», - пояснил он.

Новости по теме
Комментарии
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Загрузка...
Читайте только самое важное!
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте наиболее актуальные материалы
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!