«Трезвая Россия» презентовала «страшные картинки»

Федеральный проект «Трезвая Россия» продемонстрировал, какими должны быть надписи, предупреждающие о вреде алкоголя.

Презентация так называемых алкогольных демотиваторов состоялась на площадке пресс-центра НСН.

Глава проекта Сультан Хамзаев считает, что эти изображения должны занимать 70% площади бутылочной этикетки. По его словам, таким образом можно будет снизить эффект привлекательности, который создает яркая и проработанная с точки зрения маркетинга этикетка.

Хамзаев добавил, что в демотиваторах следует видеть не банальные страшные картинки, а справедливую информацию о вреде алкоголя. «Нужно прописать, что алкоголь убивает, бьёт по мозгу, сердцу печени. В первую очередь, мы говорим о том, что хотим достучаться до детей», - пояснил он.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Загрузка...
Расширяйте круг интересов!
Мы пишем об истории, обороне, науке и многом другом. Подписывайтесь на «Русскую планету» в соцсетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»