Общество
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
Личные связи
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Поддержать проект
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».
Новости Общество
Русская планета
Общество

Строительство моста на Сахалин — не очень важная задача

Анастасия Красильникова
30 октября, 2019 23:19
1 мин
Анастасия Красильникова
30 октября, 2019 23:19
1 мин
Фото: Вести экономика
Строительство железнодорожного моста на Сахалин является важной стратегической задачей для России, однако далеко не первостепенной, заявил завкафедрой государственного регулирования РАНХиГС Владимир Климанов.
Таким образом Климанов прокомментировал недавнее заявление гендиректора РЖД Олега Белозерова о том, что госкомпания намерена реализовывать проект строительства моста на Сахалин после 2025 года, пишет ФБА «Экономика сегодня».
Эксперт полагает, что возвращение к теме строения моста на Сахалин во многом обусловлено скорой сдачей железнодорожной части Крымского моста, что освободит колоссальные инфраструктурные возможности.
«Мне кажется, что амбициозные инфраструктурные проекты должны существовать в России, поэтому вопрос их экономической эффективности нужно рассматривать на основании геополитических интересов, выходящих за сроки текущего планирования», - добавил Климанов.
При этом, несмотря на «нужность» Сахалинского моста и его возможность в перспективе «дать толчок к развитию региональной экономики», «этот проект не является первоочередной задачей даже в рамках строительства подобных инфраструктурных объектов в нашей стране», уверен эксперт. 
Ранее Олег Белозеров рассказал, что железнодорожная линия Селихин — Ныш с переходом пролива Невельского (мост на Сахалин) может быть построена до конца 2035 года.
Поделиться
ТЕГИ
1 мин
Лень сёрфить новости? Подпишись и БУДЬ В КУРСЕ