Стали известны ошибки спасателей в катастрофе с Superjet

Стали известны ошибки спасателей в катастрофе с Superjet

Следователи назначили экспертизу действий аварийно-спасательных подразделений аэропорта Шереметьево в рамках расследования дела об авиакатастрофе с самолетом «Аэрофлота». У специалистов возникло более 50 вопросов, касающихся действий спасателей.

Как рассказал высокопоставленный источник в правоохранительных органах, руководитель подал сигнал «тревога» спустя 80 секунд после посадки самолета, однако по нормативным актам это должно быть сделано сразу – еще до снижения судна.

Стало известно, что спасательный автомобиль прибыл на место аварии не из точки сбора аварийно-спасательных формирований, а из депо. Кроме того, при посадке самолета техники в точке сбора не было вовсе.

Из шести машин спасателей, которые должны были участвовать в тушении самолета, в первые шесть минут работали только две. При этом техника была загружена только водой, а не пеной, необходимой для тушения разлившегося топлива.

«Данные о том, что действия аварийно-спасательных формирований соответствовали установленным правилам, мягко говоря, преувеличены», - сообщил источник Lenta.ru.

Напомним, авария произошла 5 мая. Самолет «Аэрофлота» совершал аварийную посадку и загорелся. Погиб 41 человек из 78.

Новости по теме
Подписывайтесь на канал rusplt.ru в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на канал rusplt в Дзен
Комментарии
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Читайте самое важное в вашей ленте
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте наиболее актуальные материалы
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!