Стали известны ошибки спасателей в катастрофе с Superjet

Стали известны ошибки спасателей в катастрофе с Superjet

Следователи назначили экспертизу действий аварийно-спасательных подразделений аэропорта Шереметьево в рамках расследования дела об авиакатастрофе с самолетом «Аэрофлота». У специалистов возникло более 50 вопросов, касающихся действий спасателей.

Как рассказал высокопоставленный источник в правоохранительных органах, руководитель подал сигнал «тревога» спустя 80 секунд после посадки самолета, однако по нормативным актам это должно быть сделано сразу – еще до снижения судна.

Стало известно, что спасательный автомобиль прибыл на место аварии не из точки сбора аварийно-спасательных формирований, а из депо. Кроме того, при посадке самолета техники в точке сбора не было вовсе.

Из шести машин спасателей, которые должны были участвовать в тушении самолета, в первые шесть минут работали только две. При этом техника была загружена только водой, а не пеной, необходимой для тушения разлившегося топлива.

«Данные о том, что действия аварийно-спасательных формирований соответствовали установленным правилам, мягко говоря, преувеличены», - сообщил источник Lenta.ru.

Напомним, авария произошла 5 мая. Самолет «Аэрофлота» совершал аварийную посадку и загорелся. Погиб 41 человек из 78.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Загрузка...
Расширяйте круг интересов!
Мы пишем об истории, обороне, науке и многом другом. Подписывайтесь на «Русскую планету» в соцсетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»