Семь российских СМИ больше не будут освещать Госдуму

Информационные издания «РБК», «Коммерсантъ», «Дождь», «Эхо Москвы», «RTVI» и Lenta.ru присоединились к акции издания «Говорит Москва» о бойкоте депутата Госдумы Леонида Слуцкого.

Ранее думская комиссия по этике не увидела нарушений в поведении главы комитета по международным делам Леонида Слуцкого, обвиненного в сексуальных домогательствах.

Спикер Госдумы Вячеслав Володин заявил, что данные решения руководства информационных холдингов остаются в их компетенции.

Он добавил, что Госдума была и остается самым открытым органом власти, который всегда работал, и будет работать с журналистами на принципах гласности, открытости и свободы слова, сообщает «Говорит Москва».

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Загрузка...
Анализ событий России и мира
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте статьи экспертов
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»