Сбербанк открыл мобильный мессенджер для клиентов

Сбербанк запустил собственный мессенджер в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн», намеренно официально не сообщая о старте проекта.

Клиенты банка смогут общаться друг с другом в том случае, если номер мобильного телефона привязан к карте Сбербанка, и приложение обновлено до последней версии.

В прошлом году глава Сбербанка Герман Греф анонсировал выход мессенджера в 2018 году, который станет помощником клиентов и будет использоваться для корпоративных коммуникаций, сообщает ТАСС.

Читайте нас в мобильном приложении

Новости по теме
Подписывайтесь на канал rusplt.ru в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на канал rusplt в Дзен
Комментарии
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Читайте самое важное в вашей ленте
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте наиболее актуальные материалы
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!