Сбербанк открыл мобильный мессенджер для клиентов

Сбербанк запустил собственный мессенджер в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн», намеренно официально не сообщая о старте проекта.

Клиенты банка смогут общаться друг с другом в том случае, если номер мобильного телефона привязан к карте Сбербанка, и приложение обновлено до последней версии.

В прошлом году глава Сбербанка Герман Греф анонсировал выход мессенджера в 2018 году, который станет помощником клиентов и будет использоваться для корпоративных коммуникаций, сообщает ТАСС.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Загрузка...
80 000 подписчиков уже с нами!
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в дискуссиях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»