Российский телеканал RT за предвзятость оштрафован в Британии

Российский телеканал RT за предвзятость оштрафован в Британии

Официальное интернет-представительство президента России

Британский регулятор в сфере медиа и телевидения Ofcom наложил штраф на телеканал RT в размере 15,7 млн рублей. Он объяснил взыскание несоблюдением правил вещания и необъективным освещением событий, связанных с отравлением экс-сотрудника ГРУ Сергея Скрипаля и военным конфликтом в Сирии.

Штраф был рассчитан после расследования: оно подтвердило несоблюдение принципа беспристрастности в семи программах в период с 17 марта по 26 апреля 2018 года. В них обсуждались принятые Британией меры после отравления Скрипаля и его дочери, а также война в Сирии.

После этого времени нарушений не было. RT подал в суд регулятор. До вынесения судебного решения штраф взыскиваться не будет, уточняют «Ведомости».

Ранее Роскомнадзор провел проверку в отношении BBC World News. Ведомство обнаружило материалы, транслирующие идеологические установки террористов.

Новости по теме
Комментарии
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Загрузка...
Читайте самое важное в вашей ленте
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте наиболее актуальные материалы
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!