Общество
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
Личные связи
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Поддержать проект
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».
Новости Общество
Русская планета
Общество

Российским авиакомпаниям предрекли дефицит пилотов

Артём Денисов
9 декабря, 2019 06:10
1 мин
Фото: Ведомости
Авиакомпании России в ближайшие 10 лет могут столкнуться с нехваткой пилотов.
Как сообщили в Профсоюзе летного состава России, действующие учебные заведения не смогут восполнить дефицит летчиков. Кадровый голод может начаться уже в 2021–2023 годах из-за ухода на пенсию большого числа пилотов.
Как ожидается, в ближайшие 10 лет дефицит пилотов составит те самые 550–600 человек.
Проблему может решить увеличение заработной платы пилотов-инструкторов и обновление материальной базы училищ.
Бюджетные средства на это можно сэкономить за счет негосударственных учебных центров, сообщают «Известия».
Ранее генпрокурор России Юрий Чайка вскрыл серьезные проблемы в авиаотрасли, комментируя катастрофу в Шереметьево. Он указал, что контроль за деятельностью авиакомпаний ведется формально, а вопрос подготовки пилотов стоит особенно остро.
Выступая на правительственном часе, генпрокурор заявил, что катастрофа с Sukhoi Superjet 100 указывает на большие проблемы в гражданской авиации. Их решения Генпрокуратура требует много лет.
Чайка раскритиковал Росавиацию за формальную проверку работы авиаперевозчиков. В частности, он указал не неприятие мер по пресечению эксплуатации судов, не отвечающих требованиям безопасности. Существующая в России программа обеспечения безопасности полетов не соответствует международным требованиям и не менялась с 2008 года.
Особое внимание Чайка обратил на уровень подготовки пилотов, отметив, что только в 2017 году от полетов отстранили 550 человек. Нередко пилоты не до конца осваивали программу подготовки.
темы
ПОДДЕРЖАТЬ ПРОЕКТ
1 мин
Лень сёрфить новости? Подпишись и БУДЬ В КУРСЕ