Россияне стали меньше экономить на продуктах питания

В первом квартале 2018 года россияне стали меньше экономить на продуктах питания, говорится в опубликованном аналитическим департаментом Sberbank CIB обзоре потребительской уверенности россиян – «Потребительский индекс Иванова».

Согласно документу, доля экономящих на продуктах граждан сократилась на 6 процентных пунктов по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, то есть, до 64 процентов.

Вместе с тем доля россиян, которые покупают товары по промоакциям, по-прежнему довольно велика.

Так, 24 процента жителей России обходят несколько магазинов с целью купить продукты по скидкам.

Кроме того, в первом квартале текущего года доля россиян, для которых цены имеют большое значение при выборе магазина, уменьшилась с 73 до 71 процента, сообщает ТАСС.

Новости по теме
Комментарии
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Загрузка...
Читайте только самое важное!
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте наиболее актуальные материалы
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»