Новости
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
Новости
Новости
Новости

Россияне до 34 лет покупают новые автомобили в интернете

Россияне до 34 лет покупают новые автомобили в интернете
Лилия Караева
12 августа 2019 г., 15:20
1 мин
Аналитики выяснили, кто в России предпочитает покупать новые машины в интернете и какие именно авто выбирают онлайн. При анализе учитывались визиты на сайт Autospot.ru с января по август 2019 года.
Самая активная аудитория покупателей новых авто – мужчины и женщины от 25 до 34 лет. Они составляют 45,3% и 39,5% от общего числа покупателей.
Специалисты онлайн-агрегатора отмечают, что покупки машин онлайн постоянно растут, несмотря на падение авторынка в целом. Только за полгода их рост составил 39%.
С января по июнь через сервис было продано более 8 тыс. машин на сумму 12,7 млрд рублей.
Чаще всего мужчины от 25 до 34 лет покупают Kia, BMW и Škoda. С возрастом вкусы меняются – мужчинам от 45 до 54 лет нравится Hyundai, более взрослым – Volkswagen.
Женщины в основном выбирают Kia, Hyundai и BMW. Те, кто старше 45, выбирают Volkswagen и Škoda. У молодежи вырос спрос на Lada.
 «Если у автомобилистов старших поколений этот бренд находится на 10 месте, то у молодого поколения — на четвертом у мужчин и на шестом у женщин», — сказал директор по маркетингу Autospot.ru Ярослав Шипачёв.
Autospot.ru – крупнейший в России автомобильный онлайн-агрегатор. В проекте участвуют 565 дилерских центров из 44 российских городов.
темы
Новости партнеров
Реклама
Реклама
1 мин