Новости – Новости
Новости
В России стартовал период предвыборной агитации в СМИ
В России стартовал период предвыборной агитации в СМИ
17 февраля, 2018 10:32
1 мин
1 мин
С 17 февраля кандидаты в президенты могут размещать агитацию в СМИ. Площадку для них бесплатно предоставят 5 телеканалов, 3 радиостанции и 15 газет.
Кандидатам будет предоставлено более 60 часов эфира на центральных каналах, таких, как Первый канал, Россия-1, Россия-24, ТВЦ и ОТР. Почти половину времени отдадут на дебаты, которые стартуют в конце февраля.
В каждом из таких эфиров будут участвовать 7 из 8 претендентов на пост президента. Действующий президент страны Владимир Путин отказался от участия в дебатах, передает «Эхо Москвы». Также дебаты пройдут на трех радиостанциях: «Радио России», «Вести FM» и «Маяк».
Период агитации завершится 17 марта – за день до выборов.
Ранее Первый канал перенес дату показа четвертой серии фильма Оливера Стоуна «Путин» по рекомендации ЦИК. Комиссия увидела в трансляции картины скрытую агитацию. Однако три части картины все же попали в эфир.
поддержать проект
Подпишитесь на «Русскую Планету» в Яндекс.Новостях
Яндекс.Новости