В России стартовал период предвыборной агитации в СМИ

С 17 февраля кандидаты в президенты могут размещать агитацию в СМИ. Площадку для них бесплатно предоставят 5 телеканалов, 3 радиостанции и 15 газет.

Кандидатам будет предоставлено более 60 часов эфира на центральных каналах, таких, как Первый канал, Россия-1, Россия-24, ТВЦ и ОТР. Почти половину времени отдадут на дебаты, которые стартуют в конце февраля.

В каждом из таких эфиров будут участвовать 7 из 8 претендентов на пост президента. Действующий президент страны Владимир Путин отказался от участия в дебатах, передает «Эхо Москвы». Также дебаты пройдут на трех радиостанциях: «Радио России», «Вести FM» и «Маяк».

Период агитации завершится 17 марта – за день до выборов.

Ранее Первый канал перенес дату показа четвертой серии фильма Оливера Стоуна «Путин» по рекомендации ЦИК. Комиссия увидела в трансляции картины скрытую агитацию. Однако три части картины все же попали в эфир.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Загрузка...
Расширяйте круг интересов!
Мы пишем об истории, обороне, науке и многом другом. Подписывайтесь на «Русскую планету» в соцсетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»