В России стартовал период предвыборной агитации в СМИ

С 17 февраля кандидаты в президенты могут размещать агитацию в СМИ. Площадку для них бесплатно предоставят 5 телеканалов, 3 радиостанции и 15 газет.

Кандидатам будет предоставлено более 60 часов эфира на центральных каналах, таких, как Первый канал, Россия-1, Россия-24, ТВЦ и ОТР. Почти половину времени отдадут на дебаты, которые стартуют в конце февраля.

В каждом из таких эфиров будут участвовать 7 из 8 претендентов на пост президента. Действующий президент страны Владимир Путин отказался от участия в дебатах, передает «Эхо Москвы». Также дебаты пройдут на трех радиостанциях: «Радио России», «Вести FM» и «Маяк».

Период агитации завершится 17 марта – за день до выборов.

Ранее Первый канал перенес дату показа четвертой серии фильма Оливера Стоуна «Путин» по рекомендации ЦИК. Комиссия увидела в трансляции картины скрытую агитацию. Однако три части картины все же попали в эфир.

Читайте нас в мобильном приложении

Новости по теме
Подписывайтесь на канал rusplt.ru в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на канал rusplt в Дзен
Комментарии
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Дискуссии без купюр.
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в обсуждениях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!