В России пройдет Фестиваль социальной рекламы «Lime»

VIII Международный фестиваль социальной рекламы «Lime» объявляет прием работ в номинации «Street-Art».

Мероприятие организовано факультетом коммуникаций, медиа и дизайна Высшей школы экономики в партнерстве с АНО «Лаборатория социальной рекламы».

В рамках фестиваля уже традиционно проводится номинация «Street Art», в которой участники конкурса оставят свой след на стенах университета, расскажут о социальных проблемах ярким языком граффити.

К участию в соревновании номинации «Street-Art» мы приглашаем как профессиональных мастеров жанра, которые работают самостоятельно или в составе креативных агентств, так и художников-любителей разных возрастов – школьников, студентов и взрослых. Конкурсанты могут выполнять проекты индивидуально или в группах до 5 человек.

Необходимые материалы для воплощения эскиза финалистам предоставляет фестиваль. Конкурсанты также могут использовать свои материалы и инструменты, подготовленные и согласованные заранее.

Лучшую графическую композицию жюри выберет по четырем критериям: соответствие теме, креативность замысла, качество исполнения, социальная значимость. Работы финалистов жюри фестиваля оценит в режиме реального времени, но официальные результаты и имя победителя в номинации «Street-Art» будут оглашены на церемонии награждения победителей.

Для участия в отборочном этапе необходимо прислать готовые эскизы конкурсных работ в формате jpeg вместе с заявкой на lime.streetart2018@gmail.com до 20 апреля 2018 года.

Читайте нас в мобильном приложении

Новости по теме
Подписывайтесь на канал rusplt.ru в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на канал rusplt в Дзен
Комментарии
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
80 000 подписчиков уже с нами!
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в дискуссиях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!