Рекламодатели отказываются работать с Ксенией Собчак

Рекламодатели отказываются от сотрудничества с телеведущей Ксенией Собчак после ее выдвижения в президенты России.

По мнению самой телеведущей, глянцевые торговые марки не хотят вмешиваться в политическую жизнь и ассоциироваться с политиками.

«Я их понимаю прекрасно. Для многих западных компаний это нормальная ситуация», - сказала Собчак в эфире «Дождя».

При этом она не уточнила, какие именно компании отказались от сотрудничества, а какие компании, наоборот, начали поддерживать телеведущую с удвоенной силой.

В свою очередь, представитель компании L’Oreal сообщил газете «Ведомости», что Lancome обсуждала возможное сотрудничество с Собчак, но после отказалась от своих планов, так как находится вне политики.

Ранее Ксения Собчак заявила о намерении создать политическую партию после выборов президента, сообщает «Федерал пресс».

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Загрузка...
История, политика и наука с её дронами-убийцами
Читайте ежедневные материалы на гуманитарные темы. Подпишитесь на «Русскую планету» в соцсетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»