Новости
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
Новости
Новости
Новости

Производитель SSJ 100 объяснил высокий ценник на полеты

Производитель SSJ 100 объяснил высокий ценник на полеты
Анастасия Красильникова
21 августа 2019 г., 19:01
1 мин
«Гражданские самолеты Сухого» прокомментировал выводы ФАС о стоимости перелетов на самолетах SSJ 100. По мнению производителя, ценник обусловлен высокими расходами на обслуживание.
Ранее Федеральная антимонопольная служба выяснила, что перелет на российских Sukhoi Superjet 100 стоит на 20% больше, чем на Airbus и Boeing из-за дорогого обслуживания и длительных простоев SSJ-100 из-за ремонта и ожидания запчастей.
«Прежде всего в вопросах ценообразования многое зависит от тарифной политики самих авиакомпаний. Авиакомпания "Аэрофлот" никогда не была лоукостером, а позиционирует себя как премиального национального перевозчика, что соответствующим образом отражается на цене билетов», заявилили РИА «Новости» в пресс-службе производителя.
При этом, по мнению министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова, с точки зрения пассажировместимости сравнивать «Сухой» нужно не с Airbus и Boeing, а с Embraer 190. Sukhoi Superjet 100 — это российский ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт, предназначенный для перевозки 98 пассажиров на дальность 3000 или 4600 километров.
Это первый авиалайнер, разработанный в современной России. В небо его запустили в 2008 году, а в 2011 году ввели в коммерческую эксплуатацию. Он должен был стать символом возрождения гражданской авиации, но что-то пошло не так. Самолет ругают за регулярные поломки отечественные и зарубежные авиаперевозчики. В Европе отказываютсялетать на «Суперджетах».
Несмотря на это к 2021 году планируется запуск российского авиалайнера нового поколения МС-21.
темы
Новости партнеров
Реклама
Реклама
1 мин