Новости – Новости












Новости
Основной версией катастрофы в Шереметьево стала ошибка пилотов
Основной версией катастрофы в Шереметьево стала ошибка пилотов
7 мая, 2019 10:00
1 мин
1 мин

В качестве приоритетной версии авиакатастрофы в Шереметьево следствие рассматривает ошибку пилотов. Об этом говорят источники, близкие к расследованию трагедии.
Авиаэксперты считают, что первой ошибкой летчиков было решение лететь в грозу. Затем пилоты поторопились приземлиться, хотя требовалось выжечь лишний керосин. Поэтому суперджет садился с максимальной массой, что создало дополнительные проблемы при приземлении.
Из-за отказа автоматики посадка проходила в ручном режиме. Эксперты выяснили, что летчики превысили путевую и вертикальную скорости движения воздушного судна, в результате чего посадка оказалась очень жесткой и произошел отскок, передает «Коммерсантъ».
Следствие планирует проверить наземные службы аэропорта. Глава профсоюза бортпроводников Шереметьево Илона Борисова полагает, что команды «тревога» и «готовность» были даны с опозданием. Пожарные приехали за три минуты после поступления сигнала, однако гораздо позже, чем вспыхнул пожар.
Напомним, катастрофа с самолетом «Аэрофлота» произошла 5 мая. При посадке судно загорелось. В результате погиб 41 человек из 78 находящихся на борту.
поддержать проект
Подпишитесь на «Русскую Планету» в Яндекс.Новостях
Яндекс.Новости